Пробуждение

125 2 0
                                    


ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠQ¹: Как просыпается ваш персонаж? Это происходит за пару минут до начала занятий или приходится вставать за час?
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
Первым, что слышит Джейд, прежде чем сразу же встать с кровати, так это две вещи: будильник, заботливо звенящий специально для него, и жалобы своего дражайшего брата. Джейд всегда вставал раньше, и у него не было проблем с этим, да и усталости после сна не чувствовал. Для Флойда же, встать с постели в шесть часов утра — уже подвиг.

Прежде, чем выйти в люди, Джейд готовится тщательно, у него нет пока желания позорить старосту и себя своим внешним видом, однако, для этого приходится мириться с одеждой, ношение которой раньше было очень неудобно. Но временами всё непривычное становится делом привычки, а неудобные вещи как родные; у Лич остались жалобу на одеяния, но уже в меньшем количестве.

— Флойд, вставай, — говорит Джейд своему брату, в надежде, что тот, как минимум, откроет глаза и ответит. И снова повторяется «сейчас, пять минут», но через минуту слышится жалобное «ладно, сейчас».

Джейд выходит из своей комнаты, не дожидаясь своего брата. У него есть целых полтора часа до начала лекции, поэтому зайти в столовую позавтракать не будет преступлением. По дороге, как обычно происходит, встречает Азула, который диктует новый план по улучшению бизнеса, пока направляются в пункт назначения. Азул также, как и он, встаёт рано, Ашенгротто это делает даже раньше. Джейд не может сказать, что это хорошо, ведь при этом староста ложится позже, но никогда ему не скажет об этом. Лично его это касаться не должно, пока дела идут хорошо.

Который раз Джейд Лич убеждается, что утро начинается не с кофе, а с недовольства начальства на его брата, из-за которого ему хочется немного смеяться. Джейд не считает удивительным то, что Азул начинает отчитывать Флойда, который подошёл только что, так как недавние события словно напрашиваются на это. И только спустя пять минут они начинают завтракать. У них есть примерно сорок минут на всё; но пятнадцать из них так незаметно проходят, как и исчезновение порций с тарелок.

И, на пятнадцати минутах до начала пары, в аудитории виднеется рыжая макушка, отсылающая на присутствие его чрезмерно правильного одногруппника Риддла. И единственное, что сейчас собирается сделать, так это сесть на место, не отвлекая парня и раздумывая над тем, как провести этот день, прежде чем подготовиться к лекции.
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
После пресного утра начнётся насыщенный день...
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
cr: katsuretsu_, twt

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя