Q: Ты доверяешь братьям? Или смотришь на них свысока?Риски — вот главное в работе Азула. Есть способы их минимизировать. И один из них — контракты. Контракты защищают, как самое главное сокровище. Хотя, в случае Азула, понимание «как» лишние. Это и есть драгоценное сокровище, подтверждающее факт сделки. Даже если в обмен идут лишь жетоны, полученные в стенах Монстро-Лаундж. Даже если просьба совершенно пустяковая. Он сохранит то в контракте. Добьется подписи и подпишет сам.
С Ними такого не было. Не было контракта, не было сделок. Лишь слепая пустая договоренность, держащаяся на интересе друг к другу. Слишком много рисков. Обманут, бросят, откажут — все возможно и все это приходилось учитывать. Но иногда Азул нырял с самого высокого обрыва в пучину, которую можно назвать доверием. Они смогут сделать нужное? Замечательно. Пусть приступают. А чернильное сердце сжимается в волнении, как в первый раз.
— Мы сделаем это, Азул, — Джейд кривит улыбку, показывая ряд острых зубов. Лишь щурится, рассматривая «главного» в их трио. Мурена прижимает ладонь к груди, лишь чуть наклоняясь вперед, подобно верному слуге, готовому вонзить лезвие по рукоять в спину, стоит лишь отвернуться. Но Азул спокоен. Он кивает, прикрывая глаза.
— Как можно быстрее. Это может стоить нам многого, — лишь пальцами переносицу трет, показывая свое напряжение. Быстро, четко и без промедлений в экстренной ситуации. Готовые выполнить приказ мгновенно — они великолепные помощники. Право, Азул был уверен, что лучшие из всех замов старост во всем колледже. Никто не сможет лучше. Оттого доверяет.Доверяет еще и потому, что знаком давно. И не ему качать права пред теми, кто принял его, протянул руку и усмехнулся. Сказал, что он лучше многих и во многом, что его методы интересны. Те слова до сих пор греют душу и сердце. Самое открытое и милосердное во всей Академии Черного Ворона. Они тянут к осьминогу перепончатые руки, Азул уверен, что запомнил этот момент в мельчайших подробностях, и тянут его из угла.
— Доверься на-ам, осьминожек, — тянет Флойд, толкая Азула в спину. Довериться... Довериться двум огромным муренам, способным на все, что угодно, и им будет плевать на последствия. Они клацают зубами прямо над ухом и гулко смеются. Задумали что. Нехорошее. Стоит уплыть. Но далеко ли он денется, если они всегда будут быстрее?
— Доверься, — кивает Джейд, протягивая руки вперед. В этих огромных ладонях заключают последний шанс избежать будущего. И Азул сдается, шагая впервые в бездну.Но бездна не смыкает над головой пасть. Она лишь ласково обнимает и тянет в уют и заботу. Ох, нет, не было в планах у тех губить и калечить. Никак нет. Лишь помочь столь жалкому созданию, что протягивает щупальце навстречу неизвестному.
– Азул, – перед лицом щелкают пальцами, отчего Ашенгротто лишь щурится. Из легкой полудремы выходить приходится быстро да натянуть дежурную улыбку перед тем, как понять, кто перед ним. Плохой сон перед экзаменами плохо влиял на его работоспособность в середине дня. В голове, как пером, записали эту мысль.
– Да?
– Мы все сделали, – а на лице мурены читается нечто теплое... Словно задание было совсем бытовым, а не важным поручением во благо Монстро-Лаунджа. – Так быстро, как только смогли. Флойд у себя.
– М-угу, – осьминог тянет буквы, смакует, улыбается, выпрямляет спину, он никто иной как бойцовская рыбка. – Замечательно.Его по плечу мягко ударят и кивнут. Они на равных. И Азул не может изменить это положение дел. Остается лишь довериться этим двум и компенсировать свои минусы. Выгода. Интерес. Какая разница, пока этот механизм работает?
Автор: {nito0388}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
RandomКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.