• Question.: Персонаж находится на социальном дне.___
Сигарета меж изящных длинных пальцев дешёвая, едкая, отвратительная. Лёгкие до краёв наполнены горечью прошлого, настоящего и мерзкого будущего, которое не кажется столь светлым, как наивно мечтать хотелось бы – догорающая последняя сигарета имеет больше перспектив, нежели будущее Круэлла. Он рукой к галстуку болтающемуся тянет и поправляет его, а после тушит сигарету, бросая её вновь возле пепельницы, когда слышит раздражённый голос неподалёку.
— Ты опять куришь?
— Ты опять суёшь нос не в своё дело? – парирует сдержанного Дивус и с трудом поднимается с постели.
— Это будет моим делом ровно до тех пор, пока ты жив, — холодно перед фактом ставит мужчина, заходя в провонявшую сигаретами и алкоголем комнату. Отвратительно. Здесь бы не помешало, как минимум, открыть окно и впустить свежий воздух, а, как максимум, вышвырнуть Круэлла и навести порядок.
— Таким темпом осталось недолго, — язвительно усмехается и убирает руки в карманы потрёпанных брюк. – Я не звал няньку, старый придурок.
Трэйн взглядом ледяным смиряет тело, что едва ли протрезвело после очередного запоя, и искренне не понимает, в какой момент перспективный парень докатился до статуса жалкого алкоголика с дешёвыми сигаретами. Тот мог бы продолжать заниматься наукой, перед ним было яркое будущее, но Дивус предпочёл поддаться мимолётным глупым собачьим чувствам, что с ног его сбили окончательно. Для того, кто с лёгкостью и изяществом справлялся с дрессировкой собак, Круэлл слишком легко превратился в зависимую псину, бегающую за своей единственной идеальной «хозяйкой», вручив в её изящные любимые руки поводок от своей грёбаной жизни.
Никто и представить не мог, что уход Её разобьёт его.
Никто и представить не мог, что самоуверенная усмешка сотрётся с лица, на столе директора окажется заявление об увольнении, а через несколько месяцев станет известно о том, что всё, чем занимается Дивус – пропивает к чёртовой матери свою жизнь. Потому что у него проклятая гордость, что не позволяет обратиться за помощью, потому что он отдаляется от каждого, кого знает, не в силах собрать по кусочкам разбитое собачье сердце.
Дивус, если честно, начинает ненавидеть собак. Начинает ненавидеть слепую верность. Начинает проклинать сам факт своего существования, и в какой-то момент все ошейники летят к чертям собачьим, пальцы до дрожи и истерики зарываются в чёрно-белые волосы, а голос срывается на крик отчаянный – он понимает слишком поздно, что собачья верность приговором служит.
Мозус в очередной раз вздыхает и несколько бутылок выкидывает, но это ситуацию совершенно не спасает. От Круэлла остаётся лишь тень, лишь осколки прошлого статного мужчины, который был похоронен под звонкими стеклянными бутылками и пачками дешёвых сигарет. Он не сумел. Он не справился. Он – плохой щенок. Глупый, бестолковый, несовершенный... Дивус себя теряет, да и не думает находить.
— Так не может продолжаться, — Трэйн смотрит на то, как из холодильника тот достаёт очередную бутылку. – Бери себя в руки.
— Помолчи, — фырчит, глаза закатывая. – В этом никакого смысла.
— Пока тебе готовы помогать, стоит воспользоваться этим.
— Я никогда не просил о помощи.
Дивус – гордый.
Дивус никогда себе не позволит воспользоваться помощью.
Поэтому вновь взглядом пустым проводит Трэйна, горько усмехнётся и завалится на кровать, пустым взглядом скользя по старым фотографиям – он потерял себя, и шанса найтись больше нет. Ему нравится тонуть в печали, жалости, алкоголе, ему нравится опускаться на дно, с которого его больше никто не вытащит.
Быть может, на дне этом покой он найдёт, когда лёгкие заполнятся водой.
Бесславный конец для бесславной дворняжки, возомнившей себя породистой псиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
De TodoКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.