Смерть

84 3 0
                                    


ᅠᅠQ: Вам предсказали скорую смерть. Что будете делать? Смотритесь с судьбой или будете пытаться ее изменить?

ᅠᅠКогда живешь очень долго, смерть становится для тебя старым кошмаром, который и нестрашный уже, но выходить из головы отказывается. Смерть вообще интересная вещь, — вещь ли? Существо? — и играть с нею опасно, даже будучи такими живучими и неуязвимыми, какими казались фейри.

ᅠᅠЕсли бы кто-то интересовался у Лилии, он бы ответил, что смерть – это игра в морской бой, где на огромной доске ты корабль, занимающий одну клеточку. Ты либо продержишься до самого конца, либо же тебя прихлопнут внезапным ходом. Почти что веселье – потерянное во времени чувство удовлетворения, когда смерть снова и снова делает ход мимо. Но близко. Смерть голодная до костей. Вцепившись в один корабль, она топит его до конца, гасит искры жизни болезнями и неудачами, ставит подножки у карьера и растягивает красные нити судьбы в стороны, надеясь затянуть из них на шее петлю.

ᅠᅠЕсли бы кто-то интересовался у Лилии, он бы ответил, что он — наблюдатель за игрой, а не ее участник. Смерть не касается их тел в привычном понимании, не трогает процессы старения и вынуждена сидеть голодной псиной у их дверей, ожидая, когда те приоткроются, и ее костлявая рука сможет схватить их за щиколотку.

ᅠᅠСколько раз он смеялся над этой попыткой, и сколько раз наблюдал, как старая выбирает кого-то другого. Когда все вокруг гибнет, то и сам невольно задумываешься о своей возможной гибели. Лилия прокручивал в голове различные сценарии, спотыкался о мысли, но то и дело ставил себя на место. Он бежал достаточно долго и далеко: из страны в страну, из государства в государство, через реки, моря и горы; и смеялся, когда оставался непойманным.

ᅠᅠНо смерть не глупа, смерть действует тонко и долго. Когда она устает гоняться за тобой, то, Лилия удивительно уверен в этом, начинает гоняться за всеми остальными. И старые друзья, и знакомые — все вокруг ловят болезни и неудачи, падают из-за подножек в карьеры и задыхаются от красной нити судьбы на своей шее.

ᅠᅠПоэтому, когда дверь в замок Лилии приоткроется, он встретит свою старую подругу, разопьет с ней стакан томатного сока и даст себя схватить за руку. Ведь приоткрыл он дверь собственной рукой.

art by @Wonder2Melody (on Twitter)

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя