Море

72 1 0
                                    


Q: Как часто ездишь к морю, чтобы покричать? А раньше?

— Дай угадаю, тебе вновь нужно Магическое Колесо? — спросил усталым голосом студент Игнихайда, смотря на первогодку из Хартслабьюля, что переминался с ноги на ногу.

— Я верну его, как можно скорее и без единой царапины! — быстро протараторил Дьюс, делая поклон.

— Смотри мне, я помню, в каком состояние оно было в прошлый раз...

Дьюс потирает голову, вспоминая, как катался по пляжу в прошлый раз. К нему приехало ещё пара парней на магических колёсах, и они настояли на небольшом соревновании, как бы Спейд не отказывался. В итоге, он занял второе место, для первого ему не хватило каких-то пару секунд. Его подрезали, подталкивали — делали все, что угодно, чтобы он проиграл. Поэтому Дьюс решил больше не ввязываться в такие гонки

Уже через несколько минут после разговора Спейд на Магическом Колесе направлялся на пляж. Он вновь уехал без разрешения, надеясь, что Эйс его прикроет, и потом он сможет вернуться в общежитие незамеченым.

Солнце уже скоро должно было садиться за горизонт, и Дьюс хотел посмотреть на это красивое зрелище. Он был бы и рад посмотреть на звёздное небо, но не получится, так как он не хотел лишиться головы. Парень стоял около воды и, закинув голову, смотрел на небо. Он вновь приехал сюда, чтобы покричать. Его это успокаивало. Тут никогда и никого не было, что радовало его.

Дьюс мог кричать столько, сколько захочет, не беспокоясь ни о ком и ни о чём. Он любил это красивое место. Его никто не тревожил. Не было глупых правил, надоедающего Эйса и много другого. Лишь шум волн и пролетающих птиц, что так успокаивали. Спейд даже думал, что если бы он сюда не ездил, то агрессия так бы и выходила из него не в самых приятных моментах.

Такие поездки случались часто. Например, после каких-то контрольных или просто после тяжёлого дня. Пару раз ему попадало за это от старосты, и он даже лишался головы. Дьюсь был этим недоволен, но ради того, чтобы побыть одному — оно того стоило.

Он бы никогда не подумал, что будет ездить сюда: просто однажды прогуливался со студентами Хартслабьюля, и это место ему до безумия понравилось. Он хотел быть тут как чаще и как можно дольше, поэтому он стал ездить сюда.

Спейд рад этому месту. Рад тому, что может побыть наедине со своими мыслями. Ему бы хотелось быть тут как можно дольше, но солнце уже почти зашло, и надо быстрее возвращаться в общежитие...

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя