[Пятна от губной помады]
Предупреждение: читатель — женщина.
۞ Риддл Роузхарт ۞
• Сразу же хочет провалиться под землю. И после того, как он оклемается от шока и смущения, вам обязательно прилетит по шапке, как минимум потому, что это противоречит школьным правилам.
• Но хочется сказать, ему нравится, как именно красная помада дополняет его волосы похожего оттенка; настолько одновременно мило и горячо, что румянец на его щеках непроизвольно воспламеняется.
Невинные поцелуи на диване быстро переросли во что-то большее, когда вы начали безостановочно покусывать, атаковывать быстрыми прикосновениями губ все лицо невысокого юноши. Риддл уже давно потерял всякий контроль над собой уже давно; мог кипел и варился, глаза прикрывались в удовольствии от того, насколько твои губы на его теле были мягкими, нежными и опьяняющими. Грудь горела от нехватки кислорода, но он не хотел прерываться — не сейчас, когда его сердце пылает от любви и ласки... Может через пару секунд, но не сейчас.
Риддл практический увяз в болоте переполнявших чувств, но ты отрезвила его, когда отстранилась на пару сантиметров. Он открывает глаза, и сквозь подрагивающие ресницы видит, как ты тяжело дышишь и пытаешься скрыть свободной рукой очаровательный румянец на щеках. Накалённый момент повлиял на вас обоих. Внезапно ваши глаза расширились, стоило только голове прийти в себя, и вскоре после этого последовал приступ бесконтрольного смеха.
Риддл приподнял бровь в удивлении: «Что случилось, моя роза?»
«Твое лицо!» — Ты попыталась внятно что-то объяснить, но вместо этого плечи пуще прежнего заходили ходуном, и ты без сил упала головой на плечо возлюбленного. Озадаченный, Риддл бросил быстрый взгляд на зеркало, висевшее сбоку от его комнаты.
И бывший бесстрастный, серьезный и собранный лидер общежития Хартслабьюл превратился из сурового смотрителя в самую настоящую кашицу. «Беспорядок», как бы назвал один рыжий товарищ, с раскрасневшимися щеками и... следами помады по всей площади лица... Даже на кончике уха.
Если бы это было вообще возможно, от его нового вида, лицо могло бы стать на много оттенков краснее, посрамив розы в сад, но, к сожалению, переплюнуть он не смог чисто физически.
Честно, по его ступору ты не могла понять зол ли Риддл в эту секунду или просто удивлен. Хотя, зная вашего парня, вероятно, и то, и другое в равной степени отражается на лице.
Что касается его самого, Риддл не мог точно определить, что чувствовал. Ему следовало бы чувствовать злость, потому что, если хотя бы одна живая душа увидела его в таком состоянии, это отразилось на репутации... И ситуация была весьма неловкой. Но, если откинуть излишний драматизм, то всё было бы не так уж... и плохо. Во всяком случае, его сердце просто бы бешено колотилось, а на лбу выступил пот.
Но-о-о, если ты думала, что сорвалась с крючка наказания, то глубоко ошибаешься. Когда-нибудь Риддл отомстит тебе, подобрав нужное наказание, но пока... Роузхарт оставит всё как есть, по крайне мере так он сможет получить еще парочку поцелуев.
۞ Азул Ашенгротто ۞
• Когда он видит очертание следа вашего поцелуя, Ашенгротто готов расплавится прямо на месте от неловкости и безудержной любви к вам. Ваши действия, конечно, могут показаться ему вульгарными, но чувство приятной интимности ситуации, заставляет дрожать колени.
• Честно говоря, оставляя на его коже отпечаток поцелуя, вам лучше сказать о нём напрямую, ведь уже бывали случаи, когда Азул перед выходом в свет не посмотрелся в зеркало и все его друзья и знакомые заметили вашу отметку. После таких ситуаций, парень обычно проводит н время под одеялом, сгорая от стыда и смущения.
Это был поцелуй на прощание, и теперь ярко красный цвет вашей помады любовался на краешке губ вашего парня. И направляясь домой, Азулу стало любопытно почему каждый прохожий смотрит пристально на него, иногда даже неприлично оборачиваясь в след. Неужели у него что-то застряло в зубах? Или, не дай Бог, кусочек шоколада размазался по лицу?
Быстрый взгляд в зеркало развеял все эти вопросы, и честно говоря, Азул почувствовал себя униженным.
Первое, что он сделал (после того, как оттер это стойкое художество), это лично разыскал тебя и потребовал (вам повезло, что вы его возлюбленная и он не смеет повышать голос), точнее вежливо задал вопрос: «что заставило тебя... оставить такой яркий след... на мне? Ты пытаешься довести меня до сердечного приступа?»
Твоя помада была настолько стойкой, что даже четные до этого попытки оттереть её, вызвали лишь ухудшение ситуации. И теперь перед тобой стоит очень забавная сцена: твой парень запыхался от бега, стоит перед тобой скрючившись с красным лицом не только от помады, но и от румянца до ушей. Увидеть серьезного человека в таком амплуа немного забавно, но приятно.
— Дорогая, только посмотри, что ты сделала с моим лицом! — Зазвучал уж слишком драматично голос, что в целом было абсолютно нормально... для сказочного и весьма своеобразного мира. Он достал маленькое зеркальце и уже указал на очертание в хлам размазанного поцелуя: — Корме того, зачем ты используешь настолько стойкую помаду!
Ты слегка хихикнула над его выходками, чем заслужила удручённый вздох.
— Извини, Азул, не хотела оставлять отметку.
— Все прохожие видели, и никто не подумал сказать об мне. — Продолжил он ошарашено бормотать, но на этот раз себе под нос.
— Эй, любимый, но не всё так плохо. — Ты попыталась успокоить его, схватив влажную салфетку из сумочки, желая вытереть свое произведение искусства. И о чудо, лицо молодого человека в секунду стало чистым. И как только ты собиралась оторваться от него, тебя схватили за запястье.
— Ну-ну... — Замялся он. — Я не то, чтобы против... пометок, просто будь осторожнее, рыбка-ангел. Иначе мне придется ходить дураком.۞ Маллеус Дракония ۞
• Маллеус не понимает почему возле «оставленного поцелуя» ходит такой неловкий культ. Это ведь отпечаток помады — можно запросто стереть одним взмахом руки. И, когда ты оставляешь на его щеке ярко красный поцелуй Маллеус не пытается его стереть. Наоборот, долго рассматривает с детским блеском в глазах и едва касается кончиком ногтя, боясь случайно испортить.
В первый раз он так долго рассматривал отметку, что тебе показалось, что Дракония умышлено игнорирует твое появление в его палатах. Честно говоря, Маллеус даже не почувствовал, когда ты коснулась его руки, желая привлечь внимание. Он был увлечен текстурой пигмента, маленькими узорами и тем, как сильно горела его грудь. Но горела не так, как это бывает у драконов — неприятно и в каком-то смысле раздражающе, а наоборот. Трепетно и чувственно, настолько, что сердце, казалось, готово остановится раз и навсегда.
Его взгляд смягчился, когда он уловил твои глаза: — Почему ты так на меня смотришь, мое сокровище? — Спросил он, наклонив голову. Ты застенчиво указала на его лицо и слабый румянец выступил на щеках от легкого смущения.
Было трудно прочесть выражение его лица в тот момент, когда он понял, куда именно направлен твой любопытный взгляд. Брови юноши слегка нахмурились и замер, словно статуя. Когда ты начала внутренне паниковать, Маллеус издал тихий смешок, его губы растянулись в легкой улыбке и взгляд переметнулся обратно на тебя.
— Любовь моя, это всего лишь небольшое пятнышко. Не будь так обеспокоена. — Его руки обвились вокруг твоей талии и притянули немного ближе. — Я мало забочусь о публичных проявлениях, но, если ты хочешь оставить на мне пару отметок, я совсем не против.
Мужской палец прошелся по твоей нижней губе, собирая кусочком ногтя пигмент от помады. Он легко посмеивается над твоим внезапным румянцем и весьма очаровательной реакций. Низкий голос, словно бархат окатил комнату в приятной неге, вызывая стаду мурашек.
— Дорогая, позволь тогда и мне оставить несколько поцелуев на твоей щеке... Правда жаль, у меня нет стойкой помады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
De TodoКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.