♢♢♢
♦ Оранжевый вносит в будничную рутину чувство праздника. В психологии оранжевый цвет значит, что человек активный, стремится к переменам и всегда движется вперед.
♦ Букет Кейтера из третьей карточки на день рождения: "Broomquet Birthday".
Оранжевые розы выражают страсть и волнение, символ энергии и энтузиазма.
Лилейники символизируют радость, любовь, мужество, красоту и преданность.
Ранункулюс символизирует обаяние, привлекательность и влюбленность/желание узнать о ком-то больше.
Желтые герберы символизируют дружбу и счастье и являются идеальным подарком, чтобы поднять настроение после мрачного дня.
Земляничное дерево символизирует неповторимость человеческого духа, силу, красоту, а также способность расти, несмотря на страдания, жить полной жизнью независимо от обстоятельств.
Золотарник олицетворяет удачу, рост и поддержку, а также позитив и хорошие/счастливые мысли. Их часто дарят тем, кто страдает от депрессии, чтобы облегчить ее последствия.
Мимоза символизирует солнечный свет, восприимчивость, чувствительность. Они связаны с решением проблем и поиском сложных решений, или для передачи нежных эмоций, которые трудно выразить, или для представления эмоций, о которых вы не знаете, как сказать.
♦ "Я вношу предложение: смена темы!" (с) Мартовский заяц
Нет животного более похожего на тебя, чем то, с которого ты списан.
♦ Запах осенних листьев. Запах осеннего дождя в лесах и парках. Скрытый за ярким цветом запах увядания.
♦ ["Если все мечтанья сбудутся мои, я всё равно не пожелаю оставаться один."
— Это снова ложь?
— Да нет же, правду говорю!
И в тот же миг пронзает боль — честным быть запрещено.]
♦ " ̶Я̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶ч̶у̶ ̶н̶и̶ ̶с̶ ̶к̶е̶м̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶щ̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶с̶̶̶я̶̶̶"... Хаха, какие глупости. Ведь от Кей-Кея ожидают лишь милоты и позитива! ;)
♢♢♢
[Ах, что-то я заболтался, да? Ну ничего, всё равно это лишь очередная выдумка. На этом и порешим. Но в следующий раз, когда прозвучит сигнал, давай так же занятно поболтаем?~]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
CasualeКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.