Q: Парад фобий. Выберите одну любую для своего персонажа и опишите, как он её переживает и, может быть, справляется с ней. 🦦
Примечание: идет речь о ситофобии - страхе еды.Впервые Калим ловит себя на этом, когда ему четырнадцать.
Сначала он не видит в этом ничего серьезного: когда перед ним ставят тарелку ароматной еды, горло вмиг пересыхает, но перевести взгляд даже на стаканы воды он был не в силах. Аль Азим подрывается с места, – при этом пугая около десятка своих младших братьев и сестер, что так хотели пообедать вместе с ним, – и, бросив какую-то на ходу придуманную чушь, быстро выбегает из столовой.
С того момента, как Джамиль очнулся от отравления, прошло всего пару дней. Пока его друг лежал в коме, Калим почти не ел и не отходил от больничной койки – только в самые невыносимые моменты, когда желудок был готов поглотить самого себя, он крался по дворцу в ночной тиши, желая украсть с кухни немного фруктов. На что-то большее не хватало сил; они неплохо утоляли жажду и (несколько хуже) аппетит. И, конечно же, мальчишка не забывал взять еще для самого Вайпера: вдруг он очнется и проголодается? В конце концов, Джамиль так долго спит!..
(Каждый раз это оказывается бесполезно: пытаясь сдержать накатывающиеся слезы, Калим съедал свои маленькие гостинцы сам. Если бы Джамиль проснулся и увидел кучу сгнивших фруктов, то точно бы отчитал его. Меньше всего Аль Азим хотел расстраивать друга, едва вырвавшегося из лап смерти).Когда Джамиль все-таки приходит в себя, слуги мягко уволакивают наследника в его комнату. Теперь у него не было причин сидеть около того мальчика безвылазно, а, значит, он мог наконец-то пообедать с семьей.
...Что ж, как оказалось – нет.
Это произошло так быстро, что у него не было времени понять [что произошло]. Но возвращаться не хотелось, поэтому Калим прокрадывается обратно к Джамилю, слушая его тихую ругань о пропуске пищи.
– Семёрка, – хрипит Джамиль, когда на лице его хозяина расцветает неловкая улыбка. – Просто не делай так больше, хорошо?
– Обещаю!
На следующий день Калима тошнит, вызывая панику среди слуг. Несмотря на мелкую дрожь, отвращение, поднимающееся из желудка – он съедает ровно [одну] ложку карри. Потому что обещал Джамилю, Калим не может нарушить данное ему слово. Еду несут на экспертизу, но не находят даже следа яда.
Естественно, ведь блюдо не было отравлено, и Калим [знал] об этом с самого начала.
С того дня Калим заперся в комнате, не впуская никого из слуг к себе. Он не понимал, что происходит с ним – каждый раз, глядя на поднос с едой, которые оставляли служанки перед дверью, Аль Азим чувствовал, словно сотня змей обвивает его тело. Мороз пробегает по коже, несмотря на типичную жару Горячих Песков. Голова становится тяжелой, густой туман не позволяет пробраться ни единой мысли, но тихий шепот звучит в ушах, становясь все громче и громче, пока не превращается в гул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
RandomКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.