Q¹: Один из вашего ближнего окружения (общежития можно) мертв.Q²: День сурка.

1K 9 0
                                    

Q¹: Один из вашего ближнего окружения (общежития можно) мертв.
Q²: День сурка.

А: "Пропущенная сцена" к книге Риддла, в конце содержит цитаты из канона.

                       ♢♢♢

  — РИДДЛ!

  Отчаянный голос Трея доносится до Кейтера словно издалека. Перед глазами до сих пор стоит испуганное лицо их старосты, тянущего к ним руки в надежде на спасение, прежде чем Фантом истощает последние его силы.

  Трей бросается к упавшему на землю телу, в то время как окружающие студенты и директор замолкают в ужасе. Кейтер не в состоянии отвести глаз от тела Риддла, хотя в ушах звенит от колотящегося сердца, а руки предательски дрожат после только что минувшей битвы против оверблота.

  С губ срывается едва разборчивый шёпот:
  — Да вы издеваетесь... Снова?

  Кейтер даже не замечает, что вслед за этими словами кто-то из студентов обращает на него ошеломленный непонимающий взгляд. Кейтер прикрывает глаза ладонью, сцепив зубы и сдерживая раздражение от чувства беспомощности.

  В первый раз его трясло так, что было нечем дышать. Сейчас тошнота всё ещё подкатывала к горлу комом, но он, по крайней мере, мог удержаться на ногах. Это нужно было прекратить... Слыша истошный крик Трея, Кейтер чувствовал, как у него самого слёзы невольно наворачиваются на глаза. Это невыносимо терпеть...

  — ...Это грубейшее нарушение правил! Голову с плеч!

  Громкий голос совсем рядом вынуждает Кейтера распахнуть глаза и вскинуть голову, и хотя у него до сих пор ощущение, словно слёзы катятся по щекам, но, к собственному удивлению, он оказывается в гостиной факультета. Ему нужна всего секунда, чтобы сориентироваться, и он уже бросается вперед с улыбкой на губах, вставая между провинившимися студентами и Риддлом:
  — Будет тебе, Риддл-кун, сделай глубокий вдох.~ А вы, ребята, лучше скажите: "Да, староста!" и не будем ссориться.

   [Пожалуйста, Риддл, не теряй контроль...]

   Но Риддл не перестаёт злиться. Не перестаёт надевать на окружающих ошейники. На него не действуют ни слова Кейтера, ни даже слова Трея. Всё выходит из-под контроля... Но даже, если Трей и Кейтер выглядят со стороны, как безвольные карточные солдаты королевы, Кейтер не может позволить Риддлу испытать оверблот снова... и снова...

   Кейтер хорош в предсказаниях. Кейтер СЛИШКОМ хорош в предсказаниях. Он видел, чем всё это закончится, уже несколько раз, и не мог себя обманывать — если не найти решение, Риддл умрёт снова.

   И Риддл продолжал умирать. Никто на факультете не мог это изменить. Никто и не пытался ничего изменить.

   Пятая попытка... Семнадцатая... Двадцать шестая...

   Заметки на запястье Кейтера, выведенные маркером, появлялись и сменялись так часто, что он иногда сбивался со счёта. Иногда, держа маркер над запястьем, Кейтер не мог сдержать гнев и запускал маркер об стену. Может, он проходил через это намного больше раз, чем ему казалось. Как будто это уже имело значение.

   Тридцать вторая попытка... Сорок восьмая...

   Почему эти несколько дней повторяются снова и снова? Почему время с церемонии распределения до оверблота Риддла превратилось в один цельный день сурка? Нужна хоть какая-то новая переменная. Хоть что-нибудь. Кто-нибудь...

   — Дети – не трофеи, которыми их родители могут похвастаться!

  Голос Эйса разорвал тишину, привлекая к себе всеобщее внимание. Дуэль за титул старосты Хартслабьюла снова оборвалась потасовкой, но на этот раз в Кейтере отозвалось нечто, чего прежде не было. Он не сводил глаз с Эйса, пытаясь уловить, что же изменилось. Что ОНИ изменили.

  — В том, что ты стал тираном, нет вины твоих родителей или кого-то еще. Ты здесь уже год, а у тебя даже друга нет, который сказал бы, что ты сбился с пути!

  Вот она — переменная, которой не доставало. Это чувство вины и желание хоть раз проявить инициативу, хоть раз что-нибудь исправить. Эйс и Дьюс, Префект и Грим — они разорвали временную петлю, которую более никто не мог.

  Кейтер не в состоянии сдержать улыбку, когда с губ слетает тихий шёпот:
  — Серьезно... ребят, спасибо.

  Они оборачиваются к нему, не разбирая тихого бормотания:
  — Ты что-то сказал?

  — Хм? Да нет, ничего.~

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя