Слабые и сильные стороны

73 3 0
                                    


Q: Побудьте объективными и попробуйте выделить свои слабые и сильные стороны. Что бы вам хотелось в себе изменить?

— Слабые и сильные стороны... хм, что бы придумать, — Рагги задумчиво вертит в руках ручку.

Рядом сидящий Леона отрывается от шахматной партии с самим собой, обращая внимание на второкурсника. На дворе поздний вечер и большинство студентов разошлось по своим комнатам, потому гостиная Саванакло целиком и полностью принадлежала старосте и его «заместителю».

— Разве ты не знаешь свои слабые и сильные стороны? Хитрость да умение капать на мозги, только наоборот, — комментирует лев.

— Э, нет, Леона-сан, тут задание описать человека, с которым я больше всего общаюсь, — замечает гиена. — А это вы, так что я собираюсь хорошенько пройтись по вам. Рассказывайте.

— Это ведь твое задание, почему я должен его делать? — парирует Леона.

— А вдруг я напишу что-то, что не является правдой? — наглую усмешку на чужом лице невозможно скрыть. — Хорошо, начнем с ваших сильных сторон, потому что их меньше всего. Образованность?

Кингсколар тихо хмыкает, устраиваясь поудобнее и делая ход конем:

— Скорее, быстрая обучаемость и умелое применение полученных знаний на практике, — поправляет он. — Можно учиться хоть вечность, знать и понимать миллионы вещей, но без практики все это будет пустым звуком.

— Ммм, хорошо. Что-то еще? — где-то на горизонте после вечерней тренировки появляется Джек, сразу заинтересованный повисшим в гостиной разговоре.

Рагги лениво взмахивает рукой, приветствуя того и одновременно приглашая присоединиться, — Леона ограничивается едва заметным кивком. Хаул же не смеет отказать себе в таком удовольствии — не каждый день удается провести время с горячо любимыми семпаями, потому пристраивается рядом.

Леона задумывается на какое-то время. В большинстве случае он выступает как замечательный лидер, который знает как подать себя и имеет хорошие организаторские способности. Вдобавок, второй принц физически развит, силен в ораторском искусстве и — на минуточку — общается на «ты» с транспортом.

Все это он перечисляет Рагги, который удовлетворенно хмыкает и записывает полученную информацию. Почерк у гиены почти невозможно разобрать — Леона может с точностью сказать, что раньше было намного хуже.

— А, еще принципиальность, — заканчивает свою речь второй принц: если бы не она, то кто знает, что стало бы с ним. Серьезно, таким личностям не место в Саванакло — о недавнем оверблоте лишь тактично промолчим.

— А что со слабыми сторонами? — интересуется Буччи, не давая отвечать и сразу переходя к перечислению. — Хотя тут и так понятно: лень, неорганизованность, безалаберность, лицемерность, прямолинейность...

— Ты уже определись: я лицемерный или прямолинейный, — фыркает староста, скрещивая руки на груди.

С остальными пунктами из списка он более-менее согласен: да, Леона достаточно ленив и привык перекладывать часть дел на плечи того же Рагги, но кто сказал, что это происходит на постоянной основе? Просто глупо тратить силы на изначально бесполезные вещи, учитывая, что большинство из них — больные фантазии Кроули.

К тому же Леона до сих пор не простил тот небольшой шантаж на Фейри Гале, после которому ему пришлось терпеть тонну оскорблений, замечаний, критики и несколько литров вылитой воды. Спасибо Вилу и Дивусу за чудесный опыт, но на этом все — больше повторять этот ужас он не намерен.

— Все вместе, — наконец хмыкает гиена. — Когда надо, вы проявляете чудеса прямолинейности, из-за чего оскорбляются другие студенты, а мне потом извиняться. Особенно если вспомнить тот момент с мантией и Диасомнией. А лицемерный...

— Ты хоть раз видел, чтобы я лицемерил? — с усмешкой подмечает Кингсколар. — Возможно, и видел, однако хороший лицемер — тот, которого не может раскусить целая толпа травоядных. Ты ведь прекрасно знаешь, о чем я, не так ли, Буччи?

Тот внимательно смотрит в ответ, после чего вздыхает и отводит взгляд в сторону — молчаливое признание своего поражения. Джек наблюдает за своеобразным диалогом, после чего вставляет свое слово:

— Еще вы предпочитаете нечестные методы борьбы, Леона-семпай.

Кингсколар тяжело вздыхает, подпирая щеку кулаком и смотря на первокурсника.

— Джек, — устало начинает он, — пойми, что этот мир несправедлив и нечестен сам по себе. Вот, например, ты захотел креветок...

— Я не ем креветки, — тихо хмыкает Хаул.

— Не перебивай, — рычит Леона, заставляя Рагги вздрогнуть. — Так вот. Например, ты захотел креветок, специально пришел в магазин, подошел к прилавку, приготовился взять пачку, а ее умыкнула какая-то гиена, не заплатив. Ты решишь, что виновата гиена, а вдруг у нее тяжелые жизненные обстоятельства? Вдруг она давно не ела? Или у нее голодные родственники дома?

— Леона-сан, обычно в таких случаях крадут... что-то менее значимое: хлеб там или фрукты, — комментирует Рагги.

— И то, что вы описываете, существенно отличается от того, что было тогда, — добавляет Джек. — По крайней мере, никто не станет убивать за пачку креветок, в отличие от вас ради победы в магифте.

— Но они же выжили, — разумно замечает Леона, тяжело вздыхая. — Очередное проявление несправедливости.

Буччи тихо хихикает, но тут же подбирается — как бы не хочется отхватить по первое число от своего короля, учитывая, что в провале того плана в какой-то степени виноват и он сам.

— Последний вопрос: что бы вам хотелось в себе изменить?

Тут Кингсколар снова задумывается, но уже на куда более длительное время. Изменения, перемены, метаморфозы — суть одна — процесс весьма неудобный и губительный в какой-то степени. Кому это нужно: самому человеку или остальным? Если последним, то что произойдет в случае неудачи: разочарование, злоба или что-то похуже? Кто вообще решает определяет, стоит человеку поменяться или нет?

Конечно, ему хочется быть более значимым, однако он не согласен перекраивать себя. Конечно, льву предпочтительнее избавиться от ярлыка испорченного и избалованного второго принца. Конечно, можно стать более активным и инициативным, но зачем и для чего? Еще с детства Леона понял одну-единственную вещь — не нашлось существ, что оценят его возможности по достоинству и в полной мере.

— Нет, — наконец-то отвечает Леона, — я ничего не хочу в себе менять.

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя