• Question.: Вил определенно на голову выше всех студентов Помфиора и не только их, но такое положение нередко порождает черную зависть. Не случалось ли тебе быть свидетелем заговоров против "королевы"?___
Человеческие чувства – роскошь, за которой он может наблюдать, в улыбке изумлённой уголки губ приподнимая каждый раз, когда жертва выдаёт очаровательную реакцию. Они непредсказуемы, они удивительны, и Хант каждый раз восторгается этим.
Вот только среди них существует зависть.
Столь ядовитая, столь уродливая, столь поганая.
И Рук взгляда не сводит с Вила прекрасного до дрожи в кончиках пальцев, обтянутых чёрными изящными перчатками. Но вот ни только верный Хант смотрит, не сводя глаз, на префекта невероятного. Внимание каждого представителя их общежития направлено на того, кого по праву зовут королевой, кем восхищаются заслуженно, и все они могут лишь мечтать о том, чтобы занять фальшивой идеальности место Шоэнхайта – за улыбкой его скрывается такая же столь уродливая зависть, Рук знает, Рук видит это.
Но никогда не вмешивается. Потому что, ах, это совсем не его дело, верно?
Он всегда остаётся в тени. Даже когда студенты вновь обсуждают план о том, как свергнуть изящную королеву, Хант бесшумно остаётся в тени, как и полагается охотнику. В этом колледже каждой птичке известно о том, кому хранит верность Рук, он не скрывает этого, но, удивительным образом, остальные студенты общежития всё ещё верят ему. И он откровенно пользуется этим доверием ради защиты своей королевы. Это то, о чём никто не узнает, потому что охота предполагает собой тишину. Он к жертвам своим подбирается столь незаметно, что они не успевают даже и понять, как оказываются в ловушке цепких рук.
– Откуда Шоэнхайт мог узнать? – разочарованно рычит студент, топнув нервно ногой. – Как это могло случиться?! – Очередная попытка показать истинное лицо уродливой королевы провалилась.
– Понятия не имею, – Рук со смешком лёгким голову к плечу склоняет, хихикает тихо-тихо, а после очень уж сочувствующе головой качает, вздохнув. – Что поделать, быть может, у стен есть уши, – протягивает на приторный сладкий манер.
У стен есть уши.
И этими ушами является Рук.
– Но ты всегда можешь попробовать ещё раз, – Только вот не стоит упомянуть, что ни один из этих планов не осуществится.
Теорий заговоров может быть миллион, да только им не суждено воплотиться в жизнь – потому что Хант никому не позволит коснуться Вила, не позволит опорочить его великолепную идеальную божественную невероятную красоту. Ни за что. Никто и никогда не посмеет подобраться к королеве настолько близко, чтобы её обезоружить.
Подле неё всегда будет верный охотник.
Руку действительно безбожно весело, вероятно, его возненавидят, когда узнают, что именно блондин рушит все возможные планы, ведь со стороны он выглядит тем, кто совершенно не против таких вмешательств. Ах, некоторые люди до непозволительного некрасиво глупы, это разочаровывает Ханта, поэтому из раза в раз он убеждается в самом верном выборе за всю свою жизнь; посвятить себя столь невероятной красоте... ах, ради неё Рук пойдёт на всё.
Пока он рядом, Вилу никто не причинит вреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие истории Twisted Wonderland
De TodoКраткие истории по фандому Twisted Wonderland Приятного прочтение ❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️ Будут свои и из пабликов в ВК. Предупреждены значит вооружены.