Баскетбольный клуб

71 2 0
                                    


Q: Чем тебя привлекает баскетбольный клуб? Отличился ли ты в какой-либо из игр?

[ артер: tokohako ]

  Спорт — это о дисциплине. Ведь сколько нужно мужества и выдержки в себе, чтобы находить силы и прийти на очередную тренировку после долгого и очень утомительного учебного дня? Порой хочется лечь на кровать, не шевелиться и сделать вид, будто тебя нет. Но все равно кто-то или что-то, в зависимости от ситуации, заставляет встать и шагать в сторону спортзала, а там слушать подшучивание семпаев из-за опоздания. Штраф — пятиминутный бег по полю, пока эти самые старшие с наслаждением смотрят на страдания перед ними.

  Баскетбол, на взгляд Эйса, немного выбивается из рамок «безупречного порядка». Активное движение по полю и броски мяча в кольцо оставляют после себя чувство несказанного удовлетворения. Нет, конечно, наутро мышцы дают о себе знать: тяжесть в руках и плечах, когда он просто пытается поднять сумку с учебниками, или боль в ногах, когда он поднимается по лестницам, напоминают про интенсивность практик в клубе. В такие моменты хочется лишь выть и корить себя за такой необдуманный выбор школьного досуга. Но в этом спорте на нескромный взгляд Трапполы есть то, чего не хватает в учебные будни.

    Здесь есть свобода.

  Атмосфера огромного спортивного зала, где от активного бега скрипит до блеска отчищенный пол под подошвами кроссовок, погружает тебя всего в игру. Пускай это лишь тренировочный матч три на три, пускай тут есть семпаи, что порой попадают тебе в грудь мячом совсем не случайно. Но здесь весело. Здесь он забывает про все магические экзамены, метлы, дни нерождения и прочую волшебную чепуху. Эйс на поле — простой старшеклассник, играющий в обычную подростковую игру.

  Его старшие товарищи по клубу, признаться, те еще кадры. Однако после не совсем долгих размышлений Эйс быстро пришел к выводу, что без них вольная энергетика клуба была бы совсем другой. Умея блестяще читать людей и атмосферу, первокурснику кажется, что он набрал информации про них на годы вперед. Вот, к примеру, Джамиль. По слухам строгий и серьезный, следящий за исполнением указаний в своем общежитии, во время практик и матчей улыбается широко и довольно; качает головой, растягивая мышцы шеи, прежде чем начать вести; даже как-то во имя хвастовства крутит мяч на пальце. Или Флойд. Обычно слушающий требования проклятого рыбного старосты, закатив глаза, здесь он король на площадке. Он высокий, мощный, спортивный — Эйс не хотел бы себе такого соперника.

   И, наверное, втроем они и вправду здесь нашли независимость от ежедневных требований, ожиданий и законов.

  Их школа по сложно объяснимым причинам — Кроули постарался, не иначе — редко участвует в серьезных баскетбольных турнирах. Флойд недовольно тянет слоги, ворча, что магифт вытеснил обычный спорт из некогда широкого списка возможностей для честных матчей без магии. Джамиль, на удивление Трапполы, с этой мыслью соглашается — конечно, магический спорт важен, но и обычный не меньше. Иногда все трое с удовольствием и похвалой своим же навыкам усмехаются, что вряд ли Маллеус Дракония смог бы их обыграть даже со своим двухметровым ростом — не всем дано уметь бегать по залу с мячом в руках.

  Потому играют друг с другом: кто быстрее проведет мяч по полю, кто больше забросит в кольцо, кто выше прыгнет... И Эйсу, конечно, по ощущениям до семпаев очень далеко. За проигрышами следуют очередные штрафы: принести напитки из кафетерия — за их счет, они же старше, вымыть пол, отнести форму в прачечную.

  Они по жизни кажутся мало инициативными людьми, которые стараются не идти на передовую, но в спорте — береги голову, соперник. Эйс вдруг понимает, что этим на них очень похож. Может быть, поэтому так быстро нашел место именно на такой площадке?

   Ведь спорт — это не только о дисциплине. А баскетбол не только о свободе. Это еще и о командном духе, азарте и стремлении победить.

Краткие истории Twisted Wonderland Место, где живут истории. Откройте их для себя