Часть 1

523 27 8
                                    

На землю падали морем кровавые капли, а там слышался удар, потом ещё, а потом треск лезвие об лезвие, дальше крики и рыки боли. Двое парней были в крови и в грязи они дрались между собой на смерть и никто им не мог помешать, другие где-то далеко далеко от них.

—Т-ты...все равно вернёшься в Коноху,—тяжело дышал блондин вытерая тыльной стороной загорелой руки, с подбородка струйку крови.

—Ты все ещё думаешь что мне она нужна?—послышался грубоватый и в произведен в насмешке тембер голоса брюнета стоящего на против него оголив лезвие на которой уже была кровь.

—Д-да! Там же твои друзья! Сакура-чан, а..—неуспел он продолжить как его ударили в щеку кулаком с большой силой что тот вновь свалился на землю.

—Ты все ещё ставишь её первой? Она мне уж точно не важна, ах ну да, ты же ей пообещал меня вернуть,—стал напротив него он чуть нагнувшись взяв одной рукой блондина за щеки сжимая.

—С-саске..это не так! Я тоже хочу чтобы ты вернулся и дело уже не в Сакуре-ча..—опять кулак прилетел уже в другую щеку.

—Не смей произносить её имя когда говоришь со мной, меня бесит даже слышать её имя, ты говоришь со мной! Значит никого кроме нас обоих не должно касаться!—рыкнул Учиха отпустив Узумакии оттолкнул его.

Наруто сплюнул кровь на сырую землю и посмотрел на Учиху всё ещё стоящего напротив него, он не стал убегать, стоит и что-то выжидает.

—Саске..я тоже хочу чтобы ты вернулся и я мог видеть тебя каждый день..—хрипловато ответил он и тут же корил себя за свою слабость.

—Только видеть? —присел на корточки и взял подбородок блондина заставляя того смотреть на него.

—Ну..ты не любишь же чтобы тебя касались или даже разговаривали..

—Но тебе я это все позволял и позволяю делать, Добе, и поверь, я не вернусь даже после того как убью Итачи, мне в Конохе делать нечего, так и перелай Хокаге,—холодно и правдоподобно говорил Учиха, а у Узумаки сердце сжалось.

—Н-нет...Нет! Я...я..—Наруто не представлял свою жизнь без Саске.

—Что за паника, а, Узумаки?

—Я..не могу! Я не могу тебя потерять! Я хочу тебя видеть каждый божий день или хоть бы вобще видеть когда-то! Хоть бы видеть и знать что ты жив и здоров!—чуть ли не в истерике проговорил это все Наруто.

—Наруто, что за чуш ты говоришь? —спросил Учиха опешив от таких слов.

—Я..это не чушь теме! Я..я..

—Не мямли как Сакура! Говори все прямо!—рыкнул отспуник сжав челюсть блондина, как будто хотел услышать, то что должен сказать Джинчурики.

—Я...я не могу без тебя! —зажмурился Узумаки как будто ожидая удара.

Бледные и кровавые руки переместились на щеки Наруто из-за чего тот вздрогнул ожидая нового удара, но ему начали тянуть щеки.

—Ай! Яй яй яй! Теме, больно!

—А теперь скажи это смелее Добе,—прекратил он тянуть пухлые и мягкие щёчки.

—Та люблю я тебя, жизнь без тебя не представляю,—ответил блондин уже ожидая насмешек.

—Вот как...—задумался Саске.

Та и сам Учиха не может представить жизнь без Узумаки даже не смотря что он убегает от него, он знал, что за ним прийдут, будут писклявым голосом кричать "Вернись в Коноху" и просто чтобы  видеть старания блондина но..

—Мне нужно идти, Наруто, жди меня, раз любишь, я прийду к тебе однажды и ты должен будешь ответить на все мои вопросы положительным ответом, —поднялся Саске, а Наруто открыл глаза смотря на того тут же потянувшись рукой хотя удержать.

—Саске..—часто заморгал Узумаки хотя согнать наступающие слезы.

—Еще рано плакать Узумаки,—чуть улыбнулся Саске беря его руку ставя того на ноги.

Наруто кивнул тут же отвернув голову выровнявшись и Учихи зачесали руки того обнять и даже приласкать, но он пока недостоин касаться такой драгоценности.

—Всмысле ждать?! Саске?—непонимал блондин смысла в словах Учихи.

—Да, просто жди, ты знаешь что делать,—чуть улыбнулся тот—а сейчас, нам пора розойтись.

После этих слов Саске как будто испарился, пропал в один миг, а Наруто упал на колени не понимая что он сделал не так?

Я решила другой ФФ начать писать

Тгк:

https://t.me/sasunaru152

🍅~Sasuke×Naruto~🍜

Название канала ↑

Кто не может найти канал по названию, пишите мне в ЛС, я скину ссылку вам.

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя