—Хах,—улыбнулся Узумаки обнимая Учиху и внезапно в двери позвонили по обоим парняммкрашки такие крупные прошлись, блондин тут же подорвался ища свою одежду, рубашку Саске он скинул на кровать, и одел первую попавшую футболку и штаны и тут же побежал открывать.
—Нару...<А засосы прыкрывать кто будет?>—сделал он рука-лицо но затих.
Блондин тем временем открыл двери и перед ним стоял Гаара.
—Привет Наруто,—чуть улыбнулся красновлосый видя Наруто.
—Привет Гаара, ем.. что-то случилось?—нервничал шиноби.
—Та просто сегодня я уже улетаю, я бы хотел сказать пока тебе лично и немного может провести времени с тобой,—тепло смотрел Собаку но на парня напротив и остановился на ярких и явно свежих засосах на шее и чуть напрягся но не лицо, а ладони слажись в кулак.
—Ну я сейчас занят..ну и как бы просто могу на прощание обнять,—ответил Узумаки улыбаясь.
—...—Гаара сам обнял паренька прижимая к себе—У тебя кто-то все же есть,—тихо сказал красноволосый и пальцем нажал на один из засосов из-за чего Наруто вздрогнул и болезненно простонал.
—Г-Гаара, я..я могу все объяснить..я
—Что ты объяснишь?—рычал красноволосый будучи не доволен тем, что опоздал.
Узумаки начал выбираться с обьятий Гаары но его крепко держали и не давая тому выбраться.
—Гаара, пусти..—Узумаки не хотел применять силы и навредить тому тоже не хотел.
Собакуно рыкнул и оттолкнул Узумаки из-за чего тот летел на пол но его вовремя поймал Саске.
—Что...Учиха? Теперь всё стало ясно..—зло сверлил он Саске, а тот выровнял Наруто и обнял за талию прижимая к себе и активировал шаринган.
—Рвякнешь что-то, и точно уснёшь вечным сном,—рыкнул брюнет обнимая блондина.
—Саске, ненадо,—отрицательно покачал головой Узумаки взволновано смотря на брюнета.
—Он тебя толкнул, а если бы я тебя не поймал, ты бы бахнулся своей головой, а я бы себя корил что вовремя не явился,—ответил Саске
—Наруто, он же отступник! Он тебя хотел столько раз убить, а ты ещё и любишь его?—непонимал Гаара Узумаки.
—Для меня он был другом, сейчас нечто больше, и я не вижу в нем врага, не вижу в нем отступника,—сердито ответил блондин—а сейчас попрошу уйти и прошу никому не слова.
—Узумаки!—зло крикнул Гаара.
—Тебе не ясно сказали? Проваливай!—рыкнул Саске.
Гаара зло скрипнул зубами и ушел прочь хлопая дверьми, и Узумаки сжался.
—Не волнуйся, даже если и скажет, нам придется уйти раньше нежели я планировал,—прижал к себе теснее блондина.
Наруто кивнул и вздохнул. Конечно Гаара был зол и недоволен, что Саске быстрее него смог завоевать сердце блондинчика, но конечно он не будет стукачить, хотя тут нужно было оповестить Хокаге об этом, но он понимал что так Наруто только ростроиться, и очень сильно. Спустя пару минут Собакуно успокоился, и начал раздумывать как его так сделать чтобы Узумаки был с ним, это было сложно, ведь Учиха явно засел в сердцечке милого паренька.
Тем временем Саске снял с того футболку и накинул обратно свою рубашечку чмокнув в шею.
—Не забывай её перед сном надевать, теперь это твоя ночнушка.
—Пхах хорошо,—хихикнул Наруто.
И так целый день они провели вместе, а уже ночью Саске надо было идти и Наруто неочень хотелось его отпускать но понимал что так нужно, поэтому он только поцеловал его и отпустил, Учиха же ещё пару раз поцеловал свое солнышко и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..