—Наруто, так кто он?—тут девушка поняла что тут скорее всего "он", а не "она"
—....С..Саске..—еле выговорил Узумаки уже зная реакцию девушки та наверное будет зла.
—Саске?..—еле слышным голос переспросила она и увидев кивок она резко поднялась и дала леща Узумаки на что тот встал в шок—почему ты мне не сказал??
—Так ты же..—Наруто думал что она через Саске будет возмущаться ибо она его любила.
—Что я? Ладно...—вздохнулся она садясь рядом—когда вы хоть видетесь..стоп это получаеться ты нас обманывал? Ведь говорил что Саске давно не видел, что хочешь его найти.
—По ночам..и да, мне пришлось так сделать..—ответил Нару тихо чтобы никто иной не услышал, ведь сейчас день и много людей и шиноби ходит.
—Ех, ладно, пойдём назад, нас ждут, —поднялась девушка и за ним и шокированый парень, он думал что Харуно начнет на него кричать и бить его.
Вскоре оба вернулись и ребята заметив этих тут же посмотрели на них. К Наруто подбежал Гаара и Сай
—Извини Наруто, —извинялся красноволосый беря того за плечи взволновано смотря на блондина.
—Извини что надавил, —без эмоций ответил Сай и Наруто кивнул прощая этих обоих и все уселись назад играть.
Наруто крутит. Бутылка попала на Шикамару и Узумаки тут же дал задание чуть уже спящему шиноби.
—Шикамару, не спи всю игру и не пытайся уснуть,—дал задание Узумаки и тот вздохнул кивнув.
Шикамару крутанул. Горлишко бутылки попало на Чоджи и шатен чуть подумав лениво проговорил:
—Отдай кому-то одну пачку чипсов, —ответил Нара и Чоджи подумав отдал пачку Кибе.
—Спасибо!—обрадовался собачник, а пухляш вытянул другую пачку и крутанул бутылку.
Попала она на Рок Ли.
—Поднеми на руки двух человек,—дал задание тому Чоджи.
И Ли задумавший пройдясь взглядом всех его выбор остановился на Сакуре и Наруто поэтому он их и поднял в обе руки без проблем показывая что он может, а потом осторожно отпустил их и сел на место крутанув бутылочку. Которая остановилась на Наруто.
—Хммм, Наруто-кун, роскажи какие были ощущения когда ты и Саске-кун случайно поцеловались тогда в академии,—ответил Ли смотря на чуть покраневшего Узумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..