Месяц подходил к концу, а это значит что Саске и Наруто вновь будут розьеденяться и редко будут видеться, и просыпаться вместе в мягкой постеле. Сейчас парни соберали вещи, да, не с очень большим желанием. Если Саске как-то не показывал, он вообще ничего не показывал на эмоции, то у Наруто было поникшее лицо, что явно не нравилось Учихе. Как только они закончили собераться, брюнет обнял любимого целуя в висок, а потом в носик.
—Не переживай, ещё встретимся солнце,—чмокнул он того в щёчку, а потом в губы, тепло улыбаясь.
—Угу..—кивнул Узумаки чуть улыбнувшись.
Саске обнимал и целовал любимого, просто, никакого намека на интим, просто мягкие обнимашки.
—Давай пока время у нас есть, сядем этим вечером и что-то посмотрим, вместе, в обнимку под пледом, ещё вкусняшек возьмём, давай?—поднял он личико своего счастья и тот уже шире улыбнулся и кивнул.—Вот и хорошо.
—А сейчас что делать будем?—спросил Наруто смотря на любимого беря за руку.
—Сейчас, пойдем покупаемся,—чмокнул он любимого в лоб и взяв сменную одежду отправились в ванночку.
Набрав теплой водички они разделись и залезли туда сидя в обнимку наслаждаясь водичкой.
—Саске, если ты убивать Итачи, не будешь, то что ты дальше делать будешь? Почему в Коноху не вернёшься?—задал такой интересный вопрос Узумаки.
—В Коноху я возвращаться ненамериваюсь, —хмыкнул брюнет обнимая блондина.
—А как мы тогда...вместе будем?—непонимал Наруто смотря на брюнет с бока.
—Наруто, нам нужно ростаться, —блонлин думал что ему послышалось.
—Ч-что?—вздрогнул блондин не веря своим ушам, что его любимый...сказал.. ростаться..
—Я тебя не люблю, ты был всего то для меня игрушкой,—слова били по сердцу и Узумаки заплакал.
—П-почему..—всхлипнул блондин вырываясь с обьятий брюнета спросил он смотря на того.—ПОЧЕМУ?!
Внезапно Узумаки проснулся, это был сон! Наруто плакал он облегченно вздохнул когда понял что это сон..
—Наруто?—послышался сонный и обеспокоенный голос Саске зади и бледная рука тронула загорелую.—плохой сон?
Наруто кивнул и всхлипнул, Саске утянул того в объятия поглаживая по волосам чмокнув в носик.
—Что тебе приснилось?—тихий тембр успокаевал Наруто.
—Что ты меня бросил...—опять всхлип.
—Ну ну, тише солнышко, я тебя низачто не брошу, обещаю, я тебя заберу с деревни и будем вместе путишествывать по миру, я очень тебя люблю солнце,—розцеловывал он личико и поглаживал по голове.
А потом опустил руку на задницу немого трогая и мягко сжимая.
—Саске...я не хочу,—тихо ответил Наруто и тот чмокнул того в губы.
—Я не буду входить, просто доставлю тебе удовольствия и дозу любви, чтобы больше тебе такие сны не снились,—улыбнулся Саске и Узумаки кивнул и сам припустил пижамные штанишки позволяя холодной руке коснуться горячей ягодицы.
—Почему у тебя руки вечно холодные,—чуть нахмурился Наруто не то что ему это не нравилось, просто разве это нормально?
—Это ты, слишком горячая штучка,—легкий смешок и чмок в щеку.
А потом Саске спрятался под одеяло перевернув того на спинку розводя ноги любимого снимая пижамные штанишки полностью и начал целовать бедра своего лисенка, а одной рукой поглаживая слегка закрыт светлыми волосиками лобок, а другой сочную ягодицу хищно улыбаясь.
—Так бы и съел тебя,—повернул он того на живот, облизав ягодицу поставив засос на что Наруто задрожал и простонал.
Учиха ухмыльнулся и розвел ягодицы целуя в упругую и сжатую мышцу ухмыляясь. Узумаки простонал утыкаясь лицом в подушку и сжимая ее руками. Саске ухмыльнулся и лизнул колечко мышц, а потом потер пальцем розмазывая слюну по все окраинам, а губы целовали сочные булочку принося ласки удовольствия и любви.
—Знаешь как я тебя люблю?—прошептал интимно Учиха.
—Сильно?—хрипло ответил блондин.
—Безмуно,—ответил Саске и приподнялся переворачивая того назад на спинку и целуя животик и заметив возбуждения любимого улыбнулся и уселся между ног вытаскивая свой член.
—Ты же говорил что не будешь...—тут же вздрогнул блондин смотря на Учиху.
—Не буду,—навалился он на Узумаки прижимаясь своей плотью с плотью любимого начиная тереться об неё иметирую секс сжимая бедра и целуя того в губы.
Наруто выстанивал в поцелуй и обнял того руками и ногами прижимаясь теснее к тому и вскоре они оба кончили громко простонав, отойдя от оргазма Саске отодвинулся от любимого садясь между ног и потянулся к тумбе за солфетками чтобы вытереть семя. Саске спрятал своего дружка в штаны, а вот Наруто он штаны не отдал.
—Что я там не видел? Тем болие ты под одеялом рядом со мной не застудишь себе там ничего,—обнял он любимого заваливая на бок и сам на против лег утыкаясь в шею любимого —и чтобы больше тебе не снилось такое.—и вскоре они уснули.
С наступающим;)❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..