Часть 5

327 24 2
                                    

Наруто только кивнул чуть покраснев, он был неуверен, взаимны ли чувства поэтому не спешил называть это чем-то большим нежели дружба, хотя внутри внутри себя он так надеелся на это, хотя чтобы это было правдой.

—Мне кажеться что это только мои чувства не его, та и мне кажеться что план Сакура пойдет только на провал, нет план не плохой, но...врятли что-то измениться.

—Как будет, так будет, я не буду влезать, все решать вам, это ваша жизнь, —ответил Итачи и они ещё поговорили и уже как только Кисаме пришел и сказал что лучше бежать, то тот кивнул и они розошлись.

—Наруто! Ты в порядке?—спросила Сакура тут же под ежав к парню.

—Да, все хорошо, —кивнул Наруто и они ещё побегали недалеко и они все же ненайдя Учиху младшего вернулись в Коноху.

Уже на темную, когда многие уже поуложились спать, Наруто только пришел домой почти без сил, он принял душ, поел и завалился спать без задних ног, поринаясь в сон и хотя набраться сил. Ночь, в комнате мрак, только лунный свет освещал эту комнатку, окна у Наруто как обычно на роспашку, и когда он научиться из закрывать перед сном? В окне появился тёмный силует, и это был Саске который решил навестить своего лисенка, который теперь в прямом смысле лисёнок. Заметив ушки на блондинистой макушке он сначала подумал что ошибся домом, а потом понял что все же не ошибся и тихо слез с подоконника заходя в дом блондина, сверкая Шаринганом.

—Когда же ты научишься закрывать окна, а Наруто?—тихо спросил брюнет ухмыляясь садясь на край кровати набладая за сонный личиком своего лисенка и он погладил того по макушке.

Узумаки только смешно сморщил носик и что-то промычал так и не открывая глаз. Ухмылка на лице брюнета стала шире и он осторожно откинул одеяло блондина по бедро, провел рукой по плечу чуть дёрнув за ткань футболки оголяя нежное плечико. Дальше рука спустилась по талии, а потом заметив лисьи хвостик он прикоснулся рукой к мягкой шерсти чуть сжав заставляя Узумаки промычать. Саске решил всё же разбудить Наруто поэтому чмокнул того сначала в висок, а потом в губы, и спустившись ими к плечу тут же кусая из-за чего блондин вздрогнул и резко роскрыл свои глаза тут же увидя Учиху сначала даже не понял кто перед ним, а потом поняв непониманием смотря на парня.

—Что ты так на меня смотришь? Яже сказал тебе, жди меня, и что это с тобой?—тихий тембер прошелся по ушам блондина.

—А..та Сакура мне сунула, неважно, —отошел от шока блондин.

—И сколько ты будешь таким..таким милым?—ухмыльнулся Учиха и придвинувшись погладил Наруто по макушке.

—Неделю, —покраснел Наруто отведя взгляд смущаясь.

Саске был доволен рюмянцем на щечках и придвинувшись ещё ближе к Наруто чмокнул его в губы заставляя того краснеть больше, делая личико милее.

—Ты у меня такой милый солнце, и..я все же обдумал твои слова, я могу на них ответить взаимностью, но к сожалению я вернуться не смогу, и забрать с собой тоже, но обещаю, как только я убью Итачи, я вернусь и буду тебя любить и любить,—обнял Учиха Наруто уже не сверкая Шаринганом, и нежно целуя в макушку.

—С-Саске, —поднял он свое смущённо личико—я тоже тебя люблю, и буду ждать тебя..

—Вот и молодец, я может буду к тебе ночью иногда приходить, —улыбнулся довольно Учиха смотря на Узумаки впервые видя такое милое лицо.

—Саске, а когда ты в следующий раз прийдешь?—уже спокойнее задал вопрос Наруто.

—Как получиться, и ты не рослабляйся, у нас ещё соревноение что сильнее будет.

—Конечно я!—гордо стукнул себя в грудь блондин.

—Хах Добе, мне кажеться что я, —хитро улыбнулся тот и Наруто обидчиво рыкнул.

—Теме!

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя