Часть 17

261 20 3
                                    

—Саске,—послышался запыхтевший звонкий голос блондина которого зажимал к стенке брюнет целуя его куда мог.

Учиха решил что раз они одни, то и розвлечься им никто не может помешать, он зажимал любимого где угодно и целовал его лицо, тело. Сейчас он спустился с щеки к шее выцеловывая её и ставя засосы, чуствуя как тело в его руках трепетает от удовольствия и слышно тихие, сладкие вздохи. Учиха руками гладил мягкие ягодицы хотя вызвать у любимого желание, хотя особо много времени на это ненадо, ведь дать Узумаки немного интимной ласки, так он уже будет готов отдаться своему любимому. Брюнет выцеловывал шейку, а руками стянул с того спортивные штаны и боксеры следом оставляя блондина только в футболке которая еле закрывала интимные мистечки. Теперь он уже гладил горячую и чувствительную задницу заставляя того выстанивать, Саске поднял свой взор на своего лисенка и прижался к его губам страсно и с любовью, проходясь языком губ, зубов и неба, вызывая сладкие звуки со стороны Наруто. Сам же Наруто обнял того за шею целуя в ответ еле стоя на босых ногах, вообще они были в коредоре, и явно никто из них не желал менять обстановку, ведь кровать уже была столько раз использована не только для сна и просто полежать в обнимку. Оторвавшись от сладких губ которые хотелось терзать чуть ли не каждую секунду, кусать и облизывать, он повернул Наруто к себе спиной и заставил того прогнуться, ставя его в позу рака. Блондин тяжело выдохнул роставив ноги и локтями операясь о стену. Саске же ухмыльнувшись он розлвинул ягодицы видя подрагивающее от возбуждения колечко мышц и провел по нему пальцем и присел чмокнул ягодицу, хищно смотря на красное лицо любимого и чуствуя как тот вздрогнул и простонал. Учиха ухмыльнулся присосался к коже на ягодице оставляя багровый засос, Узумаки же сладко застонал задрожав и двинул попкой.

—Уже не терпится?~—ухмыльнулся Саске и роздвинув шире ягодице чмокнул колечко мышц вызывая у того ещё стон, а потом и лизнул протолкнув язык внутрь.

У Наруто задрожали ноги, он стонал и закатаывал глаза от удовольствия, его розрывало от желания и удовольствия.

—С-Саскее~—выгнулся в спине Наруто желая что брюнет вошёл в него.

—Терпемения, лисёнок, терпение,—вынул он язык с похотливой дырочки и поднялся сжимая и поглаживая ягодицы.

Собственный член набух от желания, а яйца были в напряжение. Учиха не став мучать, ни себя, ни Наруто ростегнув ширинку своих штанов вытягивая стоячий член и приставил головку к отверстию тут же начиная входить, чуствуя как мокрые и горячие стенки сжимают его плоть. Оба парня простонали как только Саске вошёл полностью, ведь обоим стало уже на дольку легче. Не ждя и минуты Саске начал двигаться внутри попки Узумаки нагнувшись руками пробераясь под футболку и начиная гладить грудь и мучать соски парня из-за чего Наруто дрожал, извивался ну и стонал понятное дело. Саске уткнулся носом в затылок порыкивая ускоряя темп заставляя любимого задыхаться в собственных стонах. В какой-то момент Учиха остановился и начал медленно и осторожно двигаться внутри дразя этим сжимающего Наруто который сейчас жаждил страсти.

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя