Утро, но лучи солнца не зашли в комнату ведь темные шторы были тесно закрыты, не давая свету просочиться в маленькую комнатку в которой была кровать, на ней же лежали двое парней, которые вчера любили друг друга и отдавали друг друга без остатка. Первым проснулся Саске, он уже не был в Узумаки ведь наверно за время сна мышцы блондина рослабились и член такой же рослабленый выпал с нутра ну или же из-за вертения Наруто который теперь спал спиной к нему, на что Учиха улыбнулся и обнял любимого чмокнув в затылок зарываясь носом в мягкие волосы. Немного так полежав, он понял что уже утро и ему придется струдом бежать с деревни, но ничего он что-то придумает. Сейчас же, он приподнялся и посмотрев на свое солнышко вновь укрыл его поплотнее, чтобы незамерзло тельце перед этим осторожно надев на него свою рубашечка с рисунком его клана, клана Учиха, ему было не жалко, он чмокнул любимого и пошел в ванну чтобы принять душ и подороге подберал свою одежду. Так же захватил одежду Наруто чтобы потом положить в стирку. После душа, он пошел на кухню и хорошо что были каки никакие продукты, неужели Наруто решил нормально питаться? И Учиха открыл шкафчик в которой блондин особо хранил свою прелесть, и конечно она была забита ещё неиспользованных упаковками лапши. Ну ничего, как только Наруто будет жить с Саске, то его солнышко будет нормально питаться, а не этой гадостью. Учиха решил сварганить жареное яйцо себе и Узумаки поэтому приступил к готовке. Через пару минут послышался шум в душе, Наруто проснулся, и как он только дошел до неё? Загадка. Ведь зад бы точно болел после вчерашнего. Через пол часа на кухню зашел Наруто в боксерах и шортах до колен, а вот рубашечка брюнета осталась на Узумаки чем тот был доволен, парень подошёл к любимому со спиный утыкаясь в плечо любимого.
—Доброе утро солнце.—улыбнулся тепло Саске взяв руку которая обнимала его.
—Доброе, я думал ты уже ушел,—тихо ответил Наруто и Саске выключил плиту поворачиваясь к Узумаки обнимая за талию.
—Как я могу тебя бросить так? —чмокнул он того в щеку обнимая.—как ты поднялся то?
—Как-то..—уткнулся в плечо брюнета блондин улыбаясь.
—Садись кушать,—чмокнул он того в лобик и указал на стул с подушкой, Учиха все заранее продумал.
—Спасибо,—чмокнул он любимого в губы и прошел к столу садясь.
Саске улыбнулся и когда еда была выклана на тарелки Учиха сел рядышком и они начали завтрак. После завтрака, парни помыли посуду.
—Саске, а как ты вернёшься, ведь тебя могут увидеть?—задался вопросом Узумаки волнуясь за Учиху.
—Не переживай что-то придумаю, или у тебя пока посижу, до ночи, надеюсь у тебя миссий небудет?—обнимал он блондина чуть покачиваясь.
—Не-а, нету,—ярко улыбнулся Наруто и Саске потрепал того по голове.
—Ну тогда хорошо, сегодня ты дома, лечимся,—поднял брюнет блондина на ручки и понес к кровати осторожно уложив свое чудо.
—Но мне уже лучше, и при этом уже почти ничего не болит.
Саске только улыбнулся и лег рядышком чмокнув в носик любимого.
—Все равно, тебе нужно полежать, желательно со мной в объятиях,—зарылся носиком в светлые кудри брюнет вдыхая запах вкусно пахнющуего шампуня.
—Хах, ты хоть чакру скрыл?—вдругизадал довольно серьезный вопрос.
—Конечно, ещё когда к тебе ишел, не волнуйся ниочем, кстати, а где кот? Я ему там кинул яйцо.
—А, та он может где угодно спать, сейчас наверно доедает, то что ты там кинул ему в миску, ну или вышел через балкон на улицу чтобы свои дела сделать,—ответил Наруто пожав плечами, ведь не раз находил кота, то, в ванной в раковыне, то в туалете на сидушке, в кухне на столу, и при этом спящего.
—Понятно, чем хочешь сегодня заняться? Тем болие я с тобой сегодня целый день, правда уже ночью буду уходить, но не переживай, я обезательно ещё прийду к тебе,—чмокнул он того в пухлые губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..