—А так же, твои губы сладкие, и мягкие, —улыбнулся Учиха вспомнив вопрос Ли и блондин чуть покрансел.
Саске только довольно ухмыльнулся и приблизился к губам затягивая в поцелуй прижимая к себе. Наруто ответил на поцелуй прижимаясь к Учихе всем телом обнимая. Учиха чуть приподнял лондина за зад и розорвал поцелуй, ростегнул спортивку на теле блондина и спустиле к шее плавными поцелуями обнимая того за талию прижимая к себе. Парень томно простонал горячо выдыхая.
—Наруто, я хочу тебя,—тихо прошептал Саске чуть ухмыляясь, а Наруто смутился и кивнул соглашаясь на это.—Не переживай, будет больно только в начале, а дальше тебе будет очень хорошо.
—Та давай начинай, пока я не передумал,—чуть буркнул Наруто и Саске довольно хмыкнул и понес к кровати ложа на неё начиная с прелюдий.
—Минуточку,—ответил брюнет и отошёл от блондина закрывая окна и шторы, чтобы к ним никто не вломился, в комнате стало тихо и темно создавая ещё лучшую атмосферу для занятия любовью.
Целовал он блондина долго и сладко, роздевая его и себя постепенно, касаясь в разных местах чуствуя горячую, и мягкую на ощупь кожу. Как только они были голыми Саске перевернул того на живот и блондин будучи возбуждённым понял что от него требуют и сам встал на коленки и руками розвел ягодицы представляя на взор Саске розовую и нервно подрагивающую дырочку. Учиха же ухмыльнулся и вытянул с кармана штанов смазку, походу он запланировал сегодня трахнуть Наруто, и намостив на пальцы, а потом на колечко мышц и плавно вставил один палец внутрь Узумаки и тот хрипло простонал, а Саске почуствывал как мягкие стенки ануса сжали его палец.—Рослабся солнце,—нагнулся он целуя шейку блондина и начиная двигать пальцем ростягивая отверстие которое вскоре примет его член в себя.
Наруто попытался рослабиться и ему получилось и он выпятил попку и брюнет ухмыльнулся и спустился поцелуями по спинке прям к ягодицам целуя мягкую и упругую кожу, а потом оставил засос заставляя того протяжно застонать, а потом последовал укус ближе к внутренней стороне ягодиц. Брюнет добавил второй палец внутрь и розвел их ножницами вырывая с уст Узумаки ещё громкий стон. Брюнета наблюдал как пальцы входят и выходят с горячих мышц и возбуждался с каждым разом и вытянув пальцы он спустился поцелуями по ягодицам к отверстию лизнув.
—Ах! Что ты?! Ненадо там ..—вздрогнул Наруто от прилива удовольствия выгнувшись в спине.
Учиха ухмыльнулся и просунул свою юркий язычок внутрь отверстия, начиная смазывать и оглаживать чуствительные стенки слыша как стонет его лисёнок. Немного так подвигав он вынул язык и стал на колени, прижавшись членом к ягодицам прижав за бедра к себе попку, потеревшись он приставил головку к входу начиная входить в желанное тело. Блондин хрипло стонал выгибаясь в спине и когда в него вошли до основания он сладко простонал. Учиха взял обееми руками за бедра и начал двигаться внутри парня наращивая темп. Наруто начал стонать сжимая одеяло под собой закатывая глаза. Саске нагнулся обнимая того крепко прижимая к себе, а зубами впился в шкирку и ускорился начиная вдалбываться в зад блондинчика который сгорал от удовольствия и выстанивал его имя. Спустя время Учиха перевернул Узумаки к себе лицом и поцеловал того в губы продолжая двигаться внутри любимого доставляя удовольствие и уже попадая по простате из-за чего блондин кричал от удовольствия. Наруто ответил на поцелуй и обнял за шею прижимая к тому всем телом постанивая. Поцелуй был страсным и горячим роспаляя любовником все сильнее и брюнет розорвал поцелуй и продолжил двигаться, рукой скользя по телу и придвинул её к лицу своего пассивчика он вснул большой палец в рот заставляя того открыть рот, парень руками вцепился в руку Учиха которая была на лице и посмотрел возбужденными голубыми глазами смотрел на Саске и спустя пару резких и грубых толчков и брюнет с рыком погнался до основания начиная бурно кончать в блондина на что уке выгнулся в спине закатав глаза кончил следом от ощущения горячей житкости в себе. Саске выходить с своего любимого не спешил поэтому он осторожно улёгся на бок кладя и своего лисенка на бок прижимая к себе и под одеялко греться.
—Я люблю тебя,—чмокнул Саске свое солнце в щёчку смотря на уже отошедшего от оргазма Наруто.
—И я тебя...,—улыбнулся Узумаки прижимаясь к Саске.
—Солнышко, лисёнок мой, любовь моя,—прижимался он плотнее к телу Узумаки начиная росцеловывать симпотичное личико своего ангела.
Наруто только улыбнулся и принимал в себя это всю любовь и даже не смотря что член Саске все ещё в нем ему это не мешало забыться в ласках любимого и не думать ни о чем лишнем.
—Тебе удобно?—задал вопрос Учиха погладив любимого по щеке.
—Да, а что?—кивнул Узумаки смотря в так полюбившиеся черные глаза.
—Ну я думал что тебе внизу что-то мешает, но раз ничего не мешает, то ладно,—ухмыльнулся Учиха закианув ножку блондина себе на бедро и двинув бедрами загоняя свой орган глубже в тело Наруто из-за чего тот тихо и хрипло выдохнул.
После они немного поболтали и уснули в одной кроватки прижимая к друг другу всем телом и душой не желая розьеденяться, правда не понятно, как Саске в белый день будет сваливать с Конохи но это потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..