Ночь. В доме все спят, ну как все, почти, Саске мучила бессонница, зато его любимый безаботного посапывал на животике утыкаясь носиком в подушку. Учиху что-то мучило или его что-то беспокоило. Он пытался уснуть тем самым вертясь пытаясь найти удобную позу, из-за чего проснулся Узумаки.
—Ммм, Саске, почему не спишь?—повернулся он на бочек ложась рядышком кладя голову тому на грудь прижимаясь своим теплым телом к любимому.
—Не спиться, спи солнышко, нам все равно никуда не нужно, а я если что днём немного отосплюсь, желательно на твоей мягкой попке,—чуть улыбнулся Саске ложась боком в сторону любимого обнимая парня заставляя Наруто уложиться на подушку и уткнуться носиком в ключицу.
—Ты тоже сейчас немного поспи,—чмокнул он брюнета в губы и улыбнулся.
—Обезательно лисен,—улыбнулся в ответ Саске и прижался губами к лбу блондина.
На их кровать запрыгнул Саске №2 тоесть котенок который улёгся у ног хозяев и замурчал засыпая, а те чуть посмеялись, и умилились и в обнимку первым уснул Узумаки, а потом уже через пару минут и Учиха все же смог позволить себе погрузиться в долгожданный сон. Этой ночью было холодновато, то-ли это из-за приблежающей осени, или же будет немного дождливая погодка. На утро первым проснулся Наруто понятное дело ведь Саске пол ночи не спал и ему нужно отоспаться. Узумаки приподнялся зивая и потягиваясь, на его колени тут же запрыгнул котенок и блондин улыбнулся начал гладить и тискать малыша.
—Ты тоже уже проснулся?—поглаживал по мягко шерстке Узумаки котенка и после взял на ручки прижимая к своему лицу.
На что черныш лизнул его щёчку и блондин умилился и чмокнул того в макушку на что тот замяукал и Наруто его отпустил и сам поднялся с кровати. Направляясь в ванну, а потом и на кухню интересуясь чем бы подкрепиться таким вкусным, и так чтобы готовить меньше. Он залез в холодильник выбирая что его съесть. И так где-то пол часика прошло все же он решил чё нибудь себе и не только сварганить, так же дал коту жрать потомучто тот стоял и нявкал над душой. Внезапно его талию обвели серые руки и блондин вздрогнул испугавшись уже готовясь зарядить но его остановил шепот в ухо:
—Доброе утро Наруто,—и поцелуй в шею, блондин успокился, это проснувшийся Саске, только чё он серый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..