После ванны, они оделись и брюнет уложил свое солнышко на кровать, а сам начал переодеваться в уличную одежду.
—Саске, ты куда-то идёшь?—взволновано спросил Наруто смотря на Саске лёжа боком.
—Да, я пойду за вещами и продуктов может ещё возьму, не волнуйся, я вернусь,—улыбнулся Учиха и одевшись подошёл к Узумаки чмокнул в губы и тот кивнул.
—Осторожнее только.
—Ты тоже,—поцеловал он того в щеку и вышел с комнаты, а там и из дома.
Саске реально ишел по вещи, ведь провести целый месяц с Наруто и не волноваться что их могут спалить, застукать. Правда путь до логова занял не меньше трёх часов уж точно. И быстренько все взяв он шиганул прочь с логова оставив записку что скоро вернётся и искать его ненадо.
Тем временем Наруто сидел и игрался с котёнком, а когда тот уснул, блондин решил пойти на кухню что-то сварганить с его взятых продуктов, хоть он и питался одним раменом, и разнообразить питание стоит, но перед этим самому поев все же лапши заварил и с довольным лицом съел божественную по его мнению еду и принялся готовить что-то вкусное для Саске. И выбор остался на вареном рысе с мясом и салат с так полюбившими красными, большими, томатами, теперь неудевительно почему брюнет так любит когда блондин краснеет. Нару наклал есть коту сразу как только сварилось, чтобы еда чуть остыла и стала нормально температуры для кота. Наруто ещё сам немного свое трепезу и было вкусно, поэтому и Учихе должно уж точно понравиться.
Брюнет вернулся уже вечером, уставший, зато с вещами и тут же пошел в свою и блондина комнату, и застал спящего на их кровати любимого на бочку в боксерах и в рубашке Саске, чтобы вызвало у второго умиление. Учиха розложил вещи в шкаф рядом с шмотом Узумаки и взяв переодевачку в домашнее ушел в ванную чтобы скупнуться. После ванной комнаты он решил проверить кухню и себе как раз сварганить есть потомучто был голодный как собака, но какое было удивление когда он увидел салат с помидоров и кастрюльку с уже холодноватой рисом которую просто осталось розогреть, что впринцепи Учиха и сделал. А там и плотно поев, обещая отблагодарить лисенка за такое кушанье он помыл посуду и вернулся в комнату ложась рядышком с Наруто целуя в край губ и обнимая любимого. Блондин прижался к брюнету уткнувшись в грудь. На бледном лице появилась подозрительная ухмылка и он погладил пухлую щёчку любимого и тут же чмокнул в неё.—Лисен,—прошептал в ушко, звя любимого и провел рукой вдоль талии остановив на пояснице.
—Ммм, что?..—через сон спросил Наруто не открывая своих прекрасных глаз.
—Ну лисёнок, проснись,—начал он розцеловывать лицо блондина.
—Ну Саске, я устал..я спатоньки хочу..давай завтра..—еле открыл он глаз которые были тяжёлыми.
—Хорошо, мы вместе поспим, но перед этим мне нужно у тебя кое-что спросить, и просто говори "Да" или "Нет"—чмокнул он того в носик и Узумаки потер глазки смотря на Саске кивнул.
—Ты ради меня, предашь Коноху?
—Да.
—Ради меня, убешь всех?
—..Да..
—Ради меня, умрёшь?
—Да..
—Любишь меня?
—Да, Саске, а к чему эти вопросы?—непонимал Узумаки.—Просто хочу тебя взять и украсть и спяратаь от всех,—опять он поцеловал того в губы.
—Не пугай меня,—чуть недовольно ответил Наруто немножечко краснея.
—Извини солнце, все можешь спать, и я тебя очень люблю, и всем для тебя пожертвую,—чмокнул он того в лоб и укрыл обоих в одеялко укутывая.
Наруто кивнул и обратно примостился у бока брюнета утыкаясь носиком в ключицу и через пару секунд уже сопел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..