На следующее утро Сакура уже проснулась и увидев Наруто была довольна, что же с Наруто? Блондин проснулся чуть позже и приподнявшись и зевнув он еле розлепил глаза потерая глаза.
—Доброе утро, Наруто,—хитро улыбалась Сакура смотря на блондина.
—Доброе Сакура-чан, так в чем смысл плана?—спросил Узумаки ещё ничего не зная.
—Сначала сходи в ванну привели себя в порядок, а потом я все роскажу,—ответила Харуно и Узумаки пожал плечами и пошел в ванну.
Закрыв за собой он подошёл к умывальнику и ещё не смотря в зеркало он взял зубную щётку и пасту выдавив субстанцию на щитину и начал чистить зубы и уже посмотрел в зеркало и увидев себя замер он чуть не подавился он тут же почистил зубы и умылся и посмотрел на себя вновь.
—САКУРА!—прокричал Наруто и та улыбнулась.
А все из-за того что у Узумаки появились лисьи ушки и хвостик глазки были лисьи, тоесть зрачок был сжат он был в шоке и задумался как таким образом они вернут Саске в Коноху.
Он тут же вылетел с ванной смотря на Сакуру ждя объяснений.
—Ну смотри какой ты милый, —обошла она вокруг блондина росматривая его и дернула за хвотик.
Наруто вздрогнул от внезапного ощущения которые были ему неизвестны и дёрнул хвостиком тут же убрал его не давая девушке тронуть ещё раз.
—Я не понимаю..что ты имеешь ввиду..
—Ох, Наруто, я давно заметила что между вами явно не дружеские узы, поэтому...—ухмыльнулась Сакура смотря на Узумаки.
—Я что приманка?! И всмысле..неет Сакура-чан, мы только друзья..—легко покраснел блондин на что девушка хихикнула.
—А почему ты тогда краснеешь?Ладно, план такой: мы идём на, то место, где ты повстречал Саске и дальше пройдем, дальше...а дальше как будет, но мы должны найти Саске,—ответила она и блондин выдохнул.
—Как долго я буду таким?—спросил Узумаки дёрнув ушком.
—Неделю, так в душ, одевайся, я уже сходила пока ты дрёму делал, —отправила она парня в душ и пока тот там был, она переоделась и ждала блондина.
—А Какаши-сейнсей знает уже об этом всем и другие?—спросил Наруто выходя с душа вытерая волосы с ушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..