—Можно поговорить с главой, и все обсудить, —принял он напиток тут же отпивая немного.
—Нет, я не буду так рисковать жизнью Наруто, поэтому должен отказать.
—Дело ваше,—кивнул Итачи.
Спустя время явился Наруто уже весь читстинький и в нормальной одежде.
—Здрасте Итачи-сан,—вытерал он волосы полотенцем, кстати клон розвеялся и все воспоминания появились перед глазами оригинала на что брюнет чуть улыбнулся.
—Привет Наруто,—улыбнулся Итачи ему и решил сразу предложить то, что предлагал Саске—Наруто, а ты не против вступить в Акацуки?—спросил Учиха старший.
—Нэ, нехочу,—покачал головой Узумаки, та и знал что возможно там его грохнут и ни Саске, но Итачи его возможно не спасут.
—Я тебя услышал,—кивнул он и посмотрел на младшего брата—Саске, будь любезным, покажешь комнату своему братцу?
—Да,—кивнул Саске и провел старшего к одной из свободных комнат и тот кивнул начал розлаживать вещи, а там и в ванну пошел.
Саске же вернулся на кухню к свою чуду и обнял его за талию прижимая к себе.
—Сопротивлялся?—ухмыльнулся брюнет смотря на своего лисенка у которого тут же запылали уши.
—Ну, а чё он лезит туда куда его не просят? Я понимаю что это твой клон, и как бы да, но всё равно это не ты,—начал он бухтеть.
—Хах, тогда в следующий раз, помогать тебе буду я, —чмокнул он свое солнце в щёчку, а потом в носик.—ты хоть бы там вымылся, а-то ты уничтожил клона.
—Да,—кивнул Узумаки кладя голову тому на грудь улыбаясь.
Саске поднял того на ручки под задницу и понес на улицу чтобы подышать свежим воздухом и просто побыть вместе.
—Наруто, ты хочешь после как месяц пройдет вернуться в Коноху?—спросил брюнет садясь возле первого попавшегося дерева и садя на свой колени любимого.
—Если ты со мной, то я не против, где ты, там и я,—ответил Узумаки рослабившись на том, кладя голову на плечо.
—Ты мое солнышко,—начал он розцеловывать личико любимого, будучи счастлив что Наруто только его.
Принадлежит только ему, любит только его, он не представляет жизнь без него, он не сможет жить дальше без любимого если вдруг что с его чудом что-то случиться, а если и сможет, то будет ходить побитым и розбитым, ему будет на всех все равно, он сойдёт сума. Ему будет все равно на свою жизнь, он потеряет смысл жизни, ведь убить Итачи, эта цель, которую он поставил как цель и смысл жизни, он утерял, и теперь его цель, его смысл жизни это—Наруто. Ради него, он станет сильнее, ради него он будет жить, ради него, он сделает все, убьет всех, и даже если надо будет, убьет и себя.
—Саске, я люблю тебя—посмотрел он на Учиху тепло улыбаясь.
—И я тебя лисен, очень сильно, сильно люблю—поцеловал он того в губы прижимая к себе низачто не отпуская.
Наруто ответил на поцелуй обнимая того за шею прижимаясь к любимому Учихе удобно усевшись на брюнете. Саске переместил руки с талии на поясницу, но не смея ниже, у них уже сегодня был секс причем два раза, парень не будет так измножать любимого, как бы не хотело его сознание и тело.
—Слушай, —розорвал поцелуй блондин, и тот приготовился внимательно его слушать—а как ты клан то возрождать будешь? Я же то парень.
—Что нибудь придумаем не переживай,—чмокнул он того в губы.
Уже чувствуете новогодний вайб? Нет? А так?
Артик от меня к Новому году :3❤️✨
Кстати он в тг канале так же есть, чтобы не скриншотить, а скачать там арт. Кто не сможет найти по названию, не стесняемся мне писать в ЛС тут, я кину каждому ссылку<3❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..