Часть 8

268 21 4
                                    

—Да, Наруто розвязывать?—спросил Сай кивнув на Узумаки.

—Ну конечно, тут его не оставим,—даже если через маску было не видно но по тону было ясно что Какаши улыбался.

Сай кивнул и розрезал верёвку и блондин освободился чуть зло смотря на каждого.

—Не суслись Наруто, так надо было,—чуть улыбнулся Хатаке потрепав мальчишку по светлой макушке.

—Угу..—кивнул Наруто чуть улыбаясь но всё равно не понимал зачем так с ним.

Они уже с выполненной миссией возвращались в Коноху чтобы оповестить Цунаде, и пойти отдыхать, или каждый по своим делам. Наруто уже знал чем сегодня заняться.

—Сакура-чан, пойдём погуляем после мисси?—с улыбкой спросил он у девушки.

—Наруто, у меня нету времени на это, и при этом, погулять? Я думала ты на свиданку позовешь, как обычно,—хмыкнула Харуно скептически смотря на парня.

—Ну ты же все равно откажешь, и так даже отказала, —буркнул Узумаки, ну и ладно, больно надо, подумаешь.

Сакура закатала глаза и вскоре они были в деревне и все как должно отдали отчёт бабульке и все такое. Все розошлись по домам, Наруто же тоже отправился домой, ведь что ему ещё делать? Гулять одному скучно, та и устал он, а почему предлагал Сакуре прогуляться? Так он просто для вида, он же знал что так как всегда откажет. Прийдя домой он первым делом раздулся, а потом вошёл в комнату взяв полотенце и одежду отправился в душ чтобы смыть пот и грязь. После блондин отправился на кухню и на быструю руку как обычно заварил лапши поел и пошел в комнату отдыхать. Ждать ночи, ведь знал что Саске придет, хоть с кем-то он сможет сегодня побыть. Все это время блондин скучно смотрел в окно как садиться солнце, а потом и уснул. Его разбудили лёгкие поцелуи по щеке и они спускались к шее, а потом остановились к чуть открытому плечу.

—Привет лисёнок,—мягкий шепот в ушко и Узумаки открыл глаза тепло улыбаясь и посмотрел на Учиху который сидел на краю кровати и гладил его волосы.

—Привет Саске,—приподнялся Наруто в сидячее положение и брюнет усадил того к себе на коленки вместе с одеялом в которое был укутан Узумаки.

—Как дела? Как прошла миссия?—чмокнул он того в губы обнимая смотря на счастливое и чуть покраневшее лицо любимого.

—Неплохо, правда я там скорее всего мешал, нежели помогал, —чуть насупился парнишка, он никому не росказывал что он недоволен этим, или же это его обидело, раньше и Саске даже не росказывал, но сейчас, сейчас, он мог росказывать Учихе все что его гложет.

—Чем именно?—был недоволен Саске что его самого дорого человека в его жизни обидели.

—Ну, я первый пошел в драку, но я прибил тех, но всё равно, все были чем-то недовольны, так ещё к дереву привязали, чтобы я не мешал...

Саске только поцеловал того в губы, прижимая к себе свое счастье которое он раньше так не видел и был заслеплен местью брату.

—Солнышко, лисёнок мой, я так тебя люблю, —розцеловывал он теперь лицо Наруто не выдержав порыва, та и не хотел он видеть грустное и проникшее лицо своей голубоглазой блондинки.

—Я тоже тебя люблю, —хихикал тот обнимая за шею.

—Я так хочу тебя забрать с собой, чтобы тебя никто не смел обижать, и чтобы ты не грустил, украсть бы тебя, но..не сейчас.

Саске понимал что сейчас он забрать Узумаки уж никак не может, тем болие в логово тащить его не хотелось, он решил что как только он отомстит брату, и убьет Орыча, он найдет домик недалеко от Конохи, хотя желательно далеко, и оселиться вместе с Наруто туда и они будут счастливы вместе. Да деток у них не будет, но зато они счастливые проживут эту жизнь и до самой смерти и даже после неё они будут вместе.

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя