Узумаки так просидел где-то час, и вскоре поднялся он так доверчиво опустил Саске, так нелепо получилось.Учиха скорее всего видеть теперь его не захочет посчитав педиком, и такими словами скорее всего отмазался.
—Наруто!—посылшался голос Сакуры и блондин повернулся видя как Какаши, Харуно и Сай бегут в его сторону.
Девушка подбежав к парню тут же начала его лечить и спрашивать что тут было.
—Я с Саске дрался..но он все равно убежал, я походу все ещё слаб,—ответил Джинчурики.
—Ничего ты не слаб! Ты может где-то слабину дал,—решила поддержать Наруто Сакура продолжая лечить.
—Может,—кивнул он.
—Сакура, долечивай Наруто, и будем возвращаться в Коноху, —ответил Какаши подойдя к ним—а Наруто обследоваться лучше, и заняться тренировками,—улыбнулся уже Хатакн потрепав подростка по макушке.
—Угу,—кивнул блондин улыбнувшись и вскоре они поднялись, собрались отправились в путь.
Наруто раздумывал над словами Саске, что за вопросы он задаст, что Узумаки придется ответить на все "да"?
—Наруто, а что тебе говорил Саске-кун?—спросила Сакура идя рядышком с блондином.
—Ничего, он ничего не говорил,—ответил Наруто решив не говорить девушке о их разговоре.
—Понятно, но ты не переживай, вернём мы Саске, точнее ты вернёшь...—Харуно понимала что больше всех кто старается вернуть Учиху, так это Наруто.
Узумаки кивнул и скоро начало темнеть и они решили остановится на ночлег, Какаши и Наруто, дров наносили, Сай росклал все что надо, а Сакура как девушка вместе уже с Какаши занималась готовкой. Наруто чтобы не мешать другим, заниматься делом, ушел недалеко на поляну, смотря на закат, как солнце медленно садится за горизонт, окрашивая небо огненными красками. Узумаки уселся на траву вдыхая запах цветов, слыша как ветер дует, чуствуя теплый воздух на своем лице, и как он пеберирает его непослушные волосы.
Внезапно возле него послышалось тихое мяуканье и повернув голову в сторону источника увидел черного котенка, который тихим шагом мягких лапок подошёл к блондину с интересом смотря на него.—Ты как тут оказался? Коты же вроде рядом с деревней ходят, а не аж тут,—медленно протянул он руку котенку который сначала испугался и зашипел но потом сам поддался к руке и Узумаки умилился начиная гладить котенка по маленькой голове.
Потом котенок запрыгнул тому на колени и замурчав улёгся на них свернувшись в колубочек. Узумаки сначала пробыл в шоке, а потом осторожно взял котенка на руки из-за чего черныш что-то промяукал и когда его удобно умостил он вновь замурчал и удобно улёгся. Джинчурики поднялся идя к команде хотя показать котенка.
—Ребят! Смотрите кого я нашел!—подбежал Наруто показывая котенка.
—Уиии! Какой милый! А это мальчик или девочка?—улыьнулась девушка подбежав к Узумаки начиная гладить черныша
—Незнаю, ща,—поднялся он котенка напротив себя смотря какого пола.—Мальчик.—ответил блондин навилев наявность бобунцов.
Намучав животное которое уже начало кусать руки сначала Наруто, а потом Сакуре, оба угомонились решая просто оставить в покое котенка и тот сидел на ручках Наруто мурлыча спя.
После ужина все готовились ко сну, Узумаки улёгся в спальный мешок, а ему под бок улёгся котенок начиная петьмвою песень, на что блондин умилился и уснул под мурчание котика. На утро Наруто почуствывал как к щеке прикасаться что-то шершавое и мокрое и открыв глаза он увидел котенка который таким способом решил разбудить нового хозяина.—Подьем Наруто, пора выдвигаться,—ауть улыбнулся Какаши, и Наруто кивнул поднимаясь складывая спальный мешок, надев свой черный портфель и котенка на руки—Я готов!
—Ну тогда идём.
Все отправились дальше и вскоре были в Конохе, дошли они без припяствий и бед, на удивление. Дальше они прошли к Хокаге оповестив что все живы и опять же Саске не удалось вернуть. Цунаде выдохнула и кивнув отпустила всех отдыхать.
По дороге домой Наруто накупил все для котенка, мисочку, поилку, ложе, корм и нашейник красиввенький синего цвета, ведь мальчик, а вот имя он пока не надумал.>:3❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..