Пока те двое розговаривали и стояли в обнимку смотря на яркие лучи луны которые отражались в озере...они были не одни тут. В кустах за ними следил Сай изначально скрыв свое присутствие следил за теми и небыл и поняв что между Учихой и Узумаки любовь-морковь, решил что потом надо будет кому-то оповестить об этом, ведь Наруто обманывает их всех. Узумаки ведь говорит:"Нужно найти Саске и вернуть в Коноху!" А в итоге, тот его нашел и походу у них такие посиденьки не первые раз настолько сблизились. А другие думают что в последний раз блондин видел Саске месяц назад.
—Мне наверно нужно возвращаться, вдруг кто-то проснется, а меня нету,—посмотрел он на Учиху с нежной улыбкой, что заставляла сердце Учихи трепетать и петь.
—Хорошо лисёнок только мне нужно сделать кое-что перед тем как мы вновь розбежимся, и пока не увидемся,—обнял за талию брюнет прижимая к себе и поцеловал того в губы наслаждаясь сладкими губами на своих.
Наруто же ответил на поцелуй обнимая за шею любимого и сплетая языки в страсном танце, одна рука брюнета переместилась с талии на затылок блондин прижимая к себе нежно голову Узумаки, вскоре поцелуй розорвался от нехватки воздуха.
—Теперь всё, пока, жди меня вскоре,—чмокнул брюнет того в щёчку и розвернулся уходя.
Блондин же тепло улыбался смотря тому в след, на его щечках был легкий рюмянец. Как только Саске скрылся из поля зрения блондина, он решил вернуться в команде и дальше дежурить. Сай же следящий за всем этим вернулся чуть позже и конечно попался на глаза Наруто.
—Ты почему не спишь?—спросил блондин видя проходящего мимо Акаши.
—В туалет ходил, —ответил Сай и сел рядом с Узумаки.—Наруто-кун, ты сильно скучаешь по Саске-куну?
—Скучаю, а что?—ответил Узумаки подозрительно смотря на Сая
—Зачем? Он же бросил тебя, и если убегает от тебя и нас всех, то и видеть он никого из нас не хочет,—приблизился художник, а тот чуть насторожился и отошёл.
—Я в это не верю, я не отпущу Саске, и не дам умереть,—серьезный тон заставлял верить в блондина.
—Наруто-кун, ты не веришь, или знаешь что он хочет видеть нас, или точнее, только тебя?—решил все же вытянуть с того правду Сай.
Узумаки вздрогнул и посмотрел на Акаши, неужели тот их видел? Нет, это не может быть правдой он или Саске бы заметил его.
—Нет, я не верю, он обезательно захочет видеть нас всех, —решил отогнать подозрение Наруто, ведь о их отношениях никто знать не должен тем болие Сай который не держит своего языка за зубами.
Брюнет ничего не сказал делая вид что поверил и пошел отдыхать дальше. Как только брюнет ушел и на улице стихло кроме как лёгкого ветра и сверчков блондин выдохнул и уселся на траву успокаивая себя что тот ничего не заподозрил, и ничего как бы не узнал. Но Сай знает всё~.
На утро все начали собераться в путь даже не спящий Наруто, да он был сонливым, но он привык уже, поэтому команда поев, и склавшись отправились дальше выполнять миссию. Миссия у них была выследить одного багаяа который занимается продажей людьми, а это уже кража человека и тому подобное.—Наруто, пожалуйста только не беги сразу нападать как только мы найдем его,—попросила Сакура скептически смотря на Узумаки.
Наруто только недовольно посмотрел на девушку надув щечки он всегда с ним так, не беги, не кричи, не болтай, не нападай первым, не глупи. Они засели в кустах ведь в миччи говорилось, что он опять будет идти этой дорогой. Они сидели где-то часа два и вот он. По тропинке ишел старик, а зади него ещё двое ниндзя только они были больше даже Какаши и походу сильнее что команда даже чуть засомневалась в своих силах но никак не Узумаки он уже держал в рукояти кунай, и готовился напасть. Впринцепи что он и сделал. Блондин первый выпрыгнул с кустов на что остальные чуть ругнувшись и ринулись за парнем. Старик тут же направил на мальчишку этих двух и те без проблем поймали Узумаки заломав на спину руки. Но тот испарился, это оказался клон. Но другой ниндзя тут же вышел с кустов уже с связанным оригиналом и кинул перед командой трепихающие тело.
—Наруто! Ты опять все испортил!—рыкнул девушка на парня и тот испарился оказалосься что и это клон, на сто старик и двое ниндзя напряглись.
Какаши с Саем вступили в атаку, где Наруто они не знали но Какаши тут же забрал брюнета с Сакурой и отскачил с ними и сверху на тех двух налетел Наруто с расенганом и розьебывая одного, а вот со вторым надо было потрудиться. Короче бой затянулся и через пару минут Наруто привязанный к дереву, и недалеко от него сидели связанные старик и те двое ниндзя.
—А меня за что привязали?—непонимал Узумаки поступок команды ведь они его привязали к дереву.
—За все хорошое,—хмыкнула Харуно, а Какаши вздохнул и посмотрел на тех.
—Миссия выполнена, можно возвращаться,—ответил Хатаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..