Часть 3

333 24 3
                                    

—И как тебя назвать-то?—задумался Наруто будучи уже дома с котёнком который вместо того чтобы спать на ложе спал на животе Узумаки который лежал на кровати отдыхал.

Черныш услышав что думают о нем, он приподнялся и пошел по телу блондина и подойдя ближе к лицу хоязина он лапкой тыкнул тому в лицо чтобы не морщился, а-то тот когда думал аж все мышцы на лице напряг. Узумаки только отвлекся и кивнул погладив котика по шейке чуть улыбаясь. Котенок потерся об лицо Наруто и сам блондин улыбнулся шире. А потом черныш лизнул щеку блондина.

—Хах, давай без кошачьих поцелуев,—хихикнул Узумаки, а тот на последок лизнул курсонный носик и слез с кровати смотря на хозяина походу тот проголодался.—Иду иду.

Поднялся Наруто и пошел за котёнком беря упаковку с кормом насыпав нужное количество в миску и положил назад корм уже видя как тот поедает еду. Внезапно в дверь постучали и Наруто поспешил открыть двери, у порога тут же появилась почему-то улабющая Сакура, как будто что-то придумав.

—Привет Наруто!—улыбнулась она шире.

—Привет Сакура-чан, что-то важное?—спросил Узумаки, ведь Харуно приходила особо когда важно.

—Да, у меня появился план, как нам вернуть Саске-куна, и понятное дело очень будешь нужен ты,—ответила она хитро улыбаясь, а Наруто тут же пропустил девушку желая знать что та придумала.

—Что ты придумала? Какой план? И что мне делать?!—тут же затараторил Наруто смотря на Сакуру.

—Вот держи, —протянула она бутылек с голубой субстанцией.—Сеголня я буду ночевать с тобой, и выпьешь его перед сном, а утром я тебе точно роскажу что на делать, а где котик?—росказала девушка и как только она упомянула о коте тот вышел в коредор облизываясь и сел начиная умываться.

—Тоесть это надо выпить? А ...—немупел он договорить, как та перебила.

—Да, и обезательно перед сном, а я уже с вещами на один день, поэтому тебе нужно только розложить мне футон.

—Хорошо,—улыбнулся Наруто беря бутылек и провел девушку в глубь маленькой квартирки.

День у них прошел весело они целый день разговаривали, тискали котика думали над именем.

—Модет Черныш?—спросил Наруто смотря на котенка

—Нэ, давай Кито,—ответила Сакура поглаживая котенка у себя на колненьках.

—А давай вобще Саске назовем, похож ведь на Саске,—хихикнул Наруто смотря на котенка который слез с колен Сакуры и пересел к Наруто улегшись и начал мурчать.

—Да давай, —кивнула она соглашаясь с Узумаки.

Вскоре и вечер был Сакура принялась готовить, а Наруто помогал, ибо чё нет то? И приготовив вкусный ужин они поели Наруто помыл посуду и пошли в комнату Узумаки садясь на места где они будут спать.

—Пей,—протянула Сакура бутылек блондин хитро улыбаясь ведь она знала что будет утром с парнем.

—Сакура, ты меня случайно не отравить хочешь?—чуть нервно спросил блондин беря и открывая крышечку.

—Пф! Конечно нет! Я не такая чокнутая, тем болие за что?—тут же возмутила розоволосая и тот кивнул.

—Все выпить?—задал ещё вопрос Наруто и та кивнула и блондин подсунул горлышко к губам начиная пить вкус был странным но не противным.

—А теперь спать,—ответила девушка поднимаясь выключая свет и как только Джинчурики выпил содержимое в бутыльке.

Наруто кивнул ставя бутылек на тумбу и улёгся в одеяло принялся ко сну, он почуствывал как что-то запрыгнуло и это был котенок который улёгся у его бока и замурчав уснул, а там и Наруто следом, ну и Сакура понятное.

Что же за чудо-зелье дала Сакура?

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя