Часть 10

264 18 4
                                    

Оба подростка посмотрели скептически на Учиху старшего.

-Ладно, ладно, я понял, но разве вы бы не хотели иметь общего ребёночка?

-А ничего что мы только недавно в отношения вступили?-хмыкнул Саске

-Та я понял ненагнетай,-махнул рукой Ита и оба кивнули.

Наруто перевернулся на бочек осторожно кладя черныша себе под бочек.

-Ладно, не будем же мы Наруто сбивать внутренние часы,-улыбнулся Итачи и взял младшего брата за ворот рубашки и потянул через окно на выход.

-Дай хоть поцелую!-возмутился Учиха младший и старший пустил его.

Саске подошёл к Узумаки и поцеловал в губы сплетая языки и обнимая за талию, блондин же ответил на поцелуй обнимая того за шею прижимаясь к Учихе. Спустя пару секунд поцелуй был разорван и брюнет чмокнул того в губы на последок и пошел в сторону Итачи.

-Нару, окна закрывай и шторки пожалуйста, я через двери уж буду заходить, -чуть улыбнулся брюнет и оба Учихи ушли, а Джинчурики кивнул и поднялся закрывая окна и шторы завесил.

А потом улёгся на кровать укрываясь и котика под бочек и уснул пригревшись к темной грелке который мурчал и прижимался к телу Наруто.
На утро блондин проснулся от того что котенок облизывал его лицо тем самым будя.

-Щас ещё 5 минуточек..-тихо ответил Наруто явно не с охотой хотя вставать.

На что кот только нахмурился и грызанул тому щёчку.

-Ай! Больно же!-тут же подорвался парень чуть зло смотря на кота который явно хотел жрать.

Кот под именем Саске только лизнул поврежденную часть лица и потерся об ту же щёчку.

-Ладно прощен, пошли,-улыбнулся Наруто беря того на ручки и они пошли на кухню, блондин налил тому молока и тот тут же начал его лакать.

Наруто проверив наличие холодильника понял что сегодня бы стоит пойти закупиться едой и набить как холодильник, так и свой желудок. А-то мышь повеситься увидев что ничего нету в холодильнике. В двери квартиры начали стучать и очень настойчиво что Наруто чуть ли не спотыкаясь пошел открывать, там стояла Сакура и при этом, очень довольная.

-Доброе утро Сакура-чан,-чуть улыбнулся Узумаки.

-Привет Наруто, сегодня мы собираемся в кругу друзей и конечно ты с нами, поэтому соберайся и пойдем к Хьюгам, у них там наметилась встреча друзей,-улыбнулась она и блондин тут же рванул приводит в порядок и через час был готов и они шли к Хьюгам.

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя