После того как прошел месяц и Наруто и Саске ненадолго ростались, пока Цунаде пыталась сделать так чтобы Учиху не искали и не садили в тюрьму как только он вернеться в деревню. Вскоре ей получилось это сделать и Саске смог спокойно вернуться в Коноху к своему солнцу. Наруто был очень рад и благодарен Цунаде за то что она постаралась ради из счастья.
Вскоре Саске забрал Узумаки с деревни перед этим по тихому роспасавшись и теперь они официально вместе. Они путишествывать по миру задерживаясь в разных местах. Через пару лет, они все же вернулись в Коноху, но, оселилтсь рядом с деревней не в самой деревне, рядышком, в хороший домик, не тот в котором они были. Главное что они одни, и им никто не помешает жить вместе.Наруто был дома, а Саске взял миссию, они конечно были шиноби Конохи, хоть и жили вне деревни. Бывший Узумаки незнал чем себя занять, он и убрался, и есть приготовил, и во дворе погулял, и даже постирал, короче постарался знатно. Блондин сидел на диване и смотрел телевизор и уже наскучило. На часах было уже 11 часов ночи, а он ждёт, ведь сегодня миссия у Саске должна закончиться. Послышался где-то на улице какой-то грохот во дворе, на что Наруто насторожился, а по чакре это был явно не Саске, ведь Учиха бы не скрывал чакру если бы возвращался домой. Узумаки тут же вытянул кунай с кармашка, при нем всегда было оружие, ну кроме когда он спал. Он подошёл к окну перед этим вырубив всё, чтобы ничего не светило. Парень прижался к стенке и внезапно стекло розбилось и показался темный силуэт который тут же напал на Наруто и...
Саске поздно позвращался домой, зайдя во двор, он заметил что окно на видном месте было розбито и тут же побежал к дому заходя в него, очень волнуясь за любимого.
—Наруто! —крикнул Саске начиная бегать по дому и искать любимого.
И нашел, в их спальне связанным в крови но в сознании, рот был заклеен скотчем, голубые глаза увидев Учиху тут же начал мычать и плакать. Зади него появился силует и у шеи Узумаки появился кунай. В темноте блестнуло одним красным огоньком.
—Двинешься, и он умрет, хотя он по-любому умрет, —послышался грубый голос со стороны темноты.
—Что тебе нужно от Наруто?!—актевировал шаринган Учиха.
Тот же опустил кунай к животу задерая футболка показывая живот с печатью.
—Мне нужен девятихвостый,—и лезвие легко прикоснулись к коже живота из-за чего Узмаки вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По кровавым следам
Romance-Ты ради меня, предашь Коноху? -Да. -Ради меня, убешь всех? -..Да.. -Ради меня, умрёшь? -Да..