Часть 15

218 18 4
                                    

—Наруто, ты что-то скрываешь?—задала серьезный вопрос Цунаде сидя на кресле Хокаге склав руки в замок и с решимостью сверлила паренька.

С утра женщина вызвала его и только его. Блондин думал что будет хорошая миссия, но оказалось только хуже, он попался на допрос.

—Нет, Баа-чан, с чего вы взяли?—ответил Узумаки пытаясь сохранять спокойствие.

—Хмм,—сжала он глаза как будто всматриваясь в парня и резко поднялась на что Наруто вздрогнул и сделал шаг назад.—Да? А мне вот тут одна птичка нашептала, что ты скрываешь Саске? Зачем тогда за ним гнаться если он у тебя бывает? И я не ожидала что ты нам врать будешь, тем болие, Саске приступник.

—Вот именно! Если бы он показался вы бы его сразу за граты! А я не для этого вертаю его! А чтобы он жил как нормальные люди!—нашел Наруто точку опоры и от каких слов можно оттолкнуться.

—Чтобв он жил как нормальные люди он должен понести наказание за все свои поступки, и как мне жаль это говорить, но ты теперь вместе с ним должен это сделать, но!—сделала она паузу как будто обдумывая точно это говорить или нет.

Наруто замер ожидая её дальнейших слов и надеясь что Цунаде сжалиться над ними и особо ничего такого не сделает Саске, на себя все равно, главное Саске.

—Я решила сделать по-другому, ты и Учиха должны будете покинуть деревню на некоторый срок, почему? Чтобы вы подумали над своим поведением, недалеко от деревни есть домик вас туда проведут АНБУ, только сначала нужно дождать Саске,—не то что Сенджу хотела напугать и наказать ребят, просто она сама уже поняла что между ними не далеко уже не дружба и решила так сказать дать молодятам побыть одним и без опаски жить.

—Хорошо,—кивнул Наруто, покранее мере лучше нежели в тюрягу.

—Значит так, с тобой пойдет один из АНБУ,—и тут же рядом с Узумаки появился один из АНБУ.—как только Учиха появиться, он вас проведет к дому, и смотри чтобы он мне вернулся живым, и вы тоже.—чуть улыбнулась женщина и парень кивнул.—А сейчас можешь идти и собераться.

Наруто кивнул и вышел с кабинета раздумывая это хорошо или плохо. Прийдя домой она начал собирать вещи и незабыл за кота которого он посадил в переноску. АНБУ же был вне дома и просто гулял рядом с домом Узумаки. Ещё блондин не был уверен что Саске может сегодня прийти, он может не приходить максимум 2-3 дня. И почему Цунаде вместо того чтобы удержать их в деревне отправляет вне её, для Наруто это была загадка, может дом там неочень? Или что? Наруто весь день ломал голову незаметив как стало на улице темно, и пришла ночь, а в месте с ней пришел и он. Бледные руки обняли Узумаки ззади и тихий шепот прошёлся по уху.

—Привет лисен, —и поцелуй в шею, а потом за ушком, блондин покраснел и чуть улыбнулся.

—Привет, и кстати, Цунаде узнала что ходишь сюда...но вместо того чтобы нас обоих отправить в тюрягу, она отправляет нас обоих за деревню, —тут же оповестил новость Узумаки поворачиваясь к Учихе который был в шоке.

—К-как она узнала?—непонимающе спросил Саске, на что Наруто только пожал плечами.

—Ей, голубки, идёмте,—послышался у окна голос АНБУ, на что брюнет тут же готовился оголить лезвие но его остановил Наруто.

—Он нас проведет к дому.

Отступник кивнул и взявши что нужное незабыв про кота, они пошли прочь с деревни и гдетогчеркз часа два хоть бы они были на месте. Окозалось домик хороший, новенький, как будто специально для них строили.

—Поживете пока тут,—ответил АНБУ и испарился, он вернулся в деревню чтобы все докласть женщине он выполнения задания.

Парни зашли в дом. Поставив вещи недалеко от порога и пошли осматривать интерьер. Комнаты только две, ванная одна на двоих, туалет тоже кухня, и одна большая гостиная, впринцепи неплохо. Наруто вернувшись за вещами понес их в одну из комнат в обоих комнатах было на счастье кровати широкие. Что давало возможность спать парням вместе, хотя даже если и там было для одного человека кровать, они бы все равно спали вместе. Наруто же розместил вещи в колоде, и выпустил кота который сначала не имел никакого желания, ходить и бегать, а потом все пошел на кровать ложась там и уснул.

—Я потом сбегаю по свои вещи,—чмокнул Саске любимого в щёчку обнимая.

—Хорошо, пошли в ванну?—улыбнулся Узумаки и брюнет сам поднял того на руки и захватив полотенце они пошли в ванну, окозалось что и для гигиены там были средства, шампунь, мыло, мочалка, чёт их балуют, а не наказывают.

Они набрали в ванной воду и осели там рослабляясь, Наруто и зади него Саске. Идиллия прекрана, нехватакт только свечек для романтики и будет хорошо.

—Солнце, тебе потереть спинку?—задал вопрос брюнет чмокнув уже мокрую макушку.

—Угу,—улыбнулся Узумаки кивнув и брюнет взял мочалку натер мылом и начал осторожно теперь спинку любимому.

В ванночке они ещё просидели где-то часок, а потом они вышли, ну как вышли, вышел Саске, а Наруто на руках.

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя