11.32
Ты проснулась от шума и громких разговоров. Да ещё и на диване.
- заебали орать, как будто одни дома - промямлила ты себе под нос и встала с дивана. Взяв покрывало, которым ты укрывалась, хотя ты его не брала, но ты пошла к себе. Но вдруг одумалась.
- так стоп- сказала ты самой себе и остановилась.
💭это покрывало Лёши.💭
Ты сощурила глаза в раздумьях, тк ещё не до конца проснулась.
💭только не говорите, что это он вчера меня укрывал.. Боже мой, я вообще его не понимаю 💭
Ты развернулась и пошла уже к Лёше.
Зайдя в его комнату, ты застала его за просмотром тик тока ( а вы что думали ). Он сидел на диване.
- утро доброе- сказала ты с нажимом и бросила покрывало ему на кровать. Не дождавшись от него никаких слов, ты вышла из его комнаты и ушла к себе, где ты спокойно приняла душ и переоделась.После этого, ты спустилась вниз, в надежде что нибудь съесть, потому что была очень голодная, да ещё и со вчерашнего дня ничего не ела почти.
Спускаясь по лестнице, тебя догнал Федя и пожелал доброго утра.
- доброе утро- ответила ты ему.
Вы спустились вниз.
- пиздец у меня голова болит
- удивительно, правда?- подколола ты Федю. Он лишь скорчил рожу и вы зашли на кухню.
- приготовь мне что нибудь- попросил он - пожалуйста
Федя сложил руки, как будто молился на тебя.
Ты закатила глаза.
- что ты хочешь?- спросила ты, смерившись с этим.Вы поели и ты хотела пойти погулять, как вдруг тебе звонит отец.
~разговор по телефону~
- привет любимая- сказал отец тебе, как только ты взяла трубку.
- привет
- как ты там? Всё хорошо надеюсь
- все отлично- без чувств ответила ты.
- перестань
- у тебя вечно какие то проблемы, ты даже тут не можешь забыть о работе
- даже если я не работаю, то проблемы все равно создаются, я же не виноват
- пап, ты хотел себя оправдать?
- хочешь, я тебя заберу?
- зачем? Что бы я бросила ребят тут? А в чем смысл был этого отдыха? Я не понимаю!
- т/и, я не думал, что так получится, но я скоро приеду обратно
- это уже ничего не изменит
Он замолчал.
- если не хочешь, я не приеду
- я хочу, просто ты постоянно со своей работой, ты обо мне не думаешь почти- с эмоциями сказала ты.
- я же ради тебя стараюсь, если бы не ты, я бы не вкалывать столько
- Всё, давай не будем об этом
- хорошо. Как там у вас всё проходит? - сменил он тему.
- Всё хорошо, вчера были в клубе
- ну хорошо, а ты как? Выздоровела?
- да, мне лучше, спасибо