Вы все собрались и вышли из дома Феди.
Вы пошли в сторону университета, что бы подождать там Макса и Еву// ребят, я не помню, учиться ли Ева с ними в универе:/ так что если что то не так, скажите об этом пж//
В общем вы дошли до туда пешком и как раз Макс с Евой освободились.
- я все пары сидел один! В одиночестве!- пожаловался Максим, как только подошёл к вам.
- ну ничего страшного, я тоже бываю один сиду- сказал Федя.
- ты меня бросила одного, мелкая гадина- сказал Максим и ткнул в Крипси пальцем.
- у меня голова болела
- да че ты врёшь, сейчас вон весёлая и ничего не болит
- к нам сейчас Андрей подойдет- сказала Даша.
Ты заметила, как Ева с Федей о чём то мило болтали вместе и у тебя проснулась ревность. Не как парня, а как друга. Но конечно ты понимала, что он тоже имеет право общаться с кем хочет и заводить отношения.
- перестань- сказала Кристина Максу, который убегал от неё. Он остановился и она чмокнула его в губы и они засмеялись. Конечно ей пришлось встать на цыпочки для этого.
- телячьи нежности оставьте при себе- сказал Женя.
- пойдёмте уже куда нибудь- сказала ты.
- предлагаю в кафе, я есть хочу- сказал Максим.
- не удивительно- сказал Лёша.
- я с утра ничего не елВремя уже 17.22 и на улице начинало темнеть.
Пока вы шли в ближайшее кафе, Лёша постоянно кидал на тебя взгляды, но так и не подошёл к тебе. Тебя немного удивило такое поведение. Обычно он только возле тебя и крутится.Уже в кафе вы уселись как обычно за один стол и заказали себе еду. Ты взяла только картошку фри и кока колу, остальные заказали бургеры, шаурму и тд. Рядом с тобой сидела Кристина и Женя, Лёша вообще сел в другой стороне.
- слушай, а Федя с Евой вместе что ли?- спросила ты шёпотом у Кристины. Она пожала плечами.
- да вроде нет, ну они об этом не говорили, а что?
- ну они просто так общаются...
- а ты ревнуешь?- спросила она с улыбкой.
- нет- резко ответила ты- просто будет обидно, если он мне не скажет об этом
- ну не знаю, вообще они клёвая пара- сказала Крипси. - а ты что? У вас с Лёшей что то есть?
На её лице появилась ухмылка.
- что за вопросы, почему именно с Лёшей?- спросила ты.
- ну а с кем ещё? С Андреем? Может с Максимом?
- ну не обязательно из нашей компании...
- т/и, не тупи. Вы постоянно вместе, или ты хочешь сказать, что у тебя уже кто то есть?
- нет
Ты выпрямилась и посмотрела на Лёшу. Он общался с ребятами.
- вы прекрасная пара- сказала Кристина.
- ну ладно- сказала ты шёпотом- он предложил встречаться
- серьёзно?!- удивилась она.
- да не ори ты- сказала ты, она сразу закрыла рот.
- прям сам предложил?- спросила она.
- нет блин через президента
Вы посмеялись.
- соглашайся- сказала она.
- я думаю ещё
- че тут думать, вы так и будете недодрузьями?
- так всё, закрыли тему- сказала ты и отодвинулась от неё. Она Передразнила тебя и продолжила есть свой бургер.