11.03
Тебя разбудил папа.
- солнышко, вставай- тихо произнёс он, гладя тебя по голове. Ты потянулась и открыла глаза.
- я хочу спать- сказала ты сонным голосом.
- ты сейчас поедешь в больницу, так что вставай, до вечера мы должны все успеть- сказал он и отошёл от твоей кровати. Ты вздохнула, но всё таки встала.
- хорошо- ответила ты. Он вышел, а ты пошла в ванную, приводить себя в порядок. По утрам ты уже старалась не курить сигареты, и в принципе старалась бросить курить тоже.
Но пока что это плохо получалось, но всё же какой то результат есть.
Ты приняла душ, умыла лицо и пошла приводить свое лицо в более менее живой вид. Ты выглядела и вправду не очень хорошо и жизнерадостно, особенно по утрам. Твоя кожа на лице казалась стала тоньше и прозрачнее, от чего в некоторых местах просвечивали твои тонкие венки, а особенно на веках. Под глазами были неуходимые синяки, а твои скулы на лице стали более видны. Хотя это выглядело очень красиво и тебе шло, но при виде тебя у любого мог случится шок.
Руки твои выглядели так же худощаво, как и твоё тело. По этому ты последнее время носила только мешковатую одежду, дабы скрыть свой ужасный вид.Ты закрасила все недостатки на своём лице косметикой, надела как обычно широкие джинсы и кофту. В общем вот:
Собрав все нужные документы, ты вышла из комнаты.
- пап, я поехала- сказала ты ему, проходя мимо его кабинета.
- хорошо, будь осторожна- ответил он. Ты накинула сверху куртку, обулась в кроссовки и вышла из дома.13.39
Ты ехала на такси домой, уже с покетом разных лекарств и таблеток, которые тебе прописал твой врач.
Приехав домой, ты не обнаружила отца, но решила, что он как обычно уехала по работе, по этому писать или звонить ему ты не стала. Зайдя в комнату, ты поставила пакет на стол и пошла собирать свои вещи в чемоданы. Конечно же ты положила с собой все свои таблетки, которые нужно было пить ежедневно, что бы поправить свое здоровье.