13.32
Ты проснулась. Голова болела, как и следовало ожидать.
Открыв глаза, ты поняла, что спишь на своей кровати вместо с Кириллом.
С Кириллом!
Ты првернцлась и увидела, что он тебя обнимает сзади и всё ещё спит.
💭о боже! Как он тут
оказался?! 💭
Ты убрала его руку и встала с кровати. Как вдруг в комнату кто то вошёл.💭ну нет.. только не он💭
В двери стоял Лёша, которого видимо отпустили. Хотя не должны были. Но наверное он как обычно заплатил им деньги и его отпустили, собрав за него все вещи и проводили до самого выхода, а может и до машины. На чем он там приехал?С его лица спала улыбка при виде этой картины. Конечно он не ожидал здесь обнаружить Кирилла. Но он не так всё понял.
И скорее всего он не будет слушать твои оправдания, хотя он не имеет права так сделать. И он знает, как ты ненавидишь Кирилла, и просто оказаться с ним в одной кровати ты не могла.- Лёша?- первое, что вылетело из твоих уст.
- не ожидала?- спросил он с нажимом. Тебе как будто стало тяжело дышать и говорить, хотя ты понимала, что ты ничего не сделала. Да и в принципе, ты была не обязана перед ним отчитываться.
Вы не та самая парочка, которая проводит все время вместе и признаются в любви каждые 5 минут.- не неси чушь- сказала ты- все что ты сейчас видишь, это вышло по огромной случайности
Он ничего не ответил. Тогда ты подошла и вывела его из комнаты и сама вышла.
- так каким образом тебя выписали? Ты же ещё не долечился
- наоборот, всё хорошо- ответил Лёша. - меня выписали, потому что мне стало лучше и я в принципе здоров
- а сейчас как себя чувствуешь?
- отлично- сказал он и посмотрел на тебя- спасибо
Ты не ответила.
Вы направились в его спальню.
- я тут немного убралась..надеюсь ты не будешь злиться- сказала ты неуверенно.
- спасибо
Он сел на кровать, а ты осталась стоять в дверях.
- чего стоишь там? - спросил он.
Ты пожала плечами. Лёша похлопал по кровати рядом с собой, показывая, что бы ты села туда. Ты спокойно прошла и села.
- ты что то хотел?- спросила ты.
- нет
Он уставился на тебя и кажется забыл, что сейчас происходит.
Ты не знала как реагировать и просто отвернулась от него.
- а ты как себя чувствуешь?- наконец спросил он.
Ты пожала плечами.
- сейчас просто голова болит- ответила ты.
- выпей что нибудь от головы
- выпью
Ещё минута молчания.
Такое ощущение, как будто вы совсем не знакомы и разговариваете первый раз. В воздухе висело напряжение и ты не понимала, почему так.
Ты уже молилась, что бы кто нибудь пришёл и забрал тебя отсюда, лишь бы не сидеть в таком напряжении.