Утро. Так как завтра уже 1 сентября, ты идёшь на свои первые уроки в университет. По этому сегодня тебе нужно докупить к учёбе много чего и хорошенько подготовиться к завтрашнему дню.
Время 9.27
Тебя разбудил отец, который недавно пришёл с работы.
-доброе утро, родная- проговорил он, гладя тебя по голове.
-ммм, ты уже дома-Проговорила ты сонным голосом.
-как видишь, вставай, будем завтракать и ты едешь закупаться всем, чем тебе там надо, ну ты поняла- сказал он-если хочешь, с тобой поедет Мари.
-нет, я сама могу- сказала ты. Потому что в твоих планах было сходить туда с Федей и так же с ним погулять. А ещё в планах было купить себе наркоты.
-хорошо, жду на кухне- сказал отец и вышел. Ты полежала ещё минут 5 и встала с кровати. Ты приняла душ и сделала все процедуры. После закинула небольшую дозу наркоты и легла на кровать, где пролежала минут 40 и почти отошла от состояния.//Это так только в фф, а так не знаю через сколько времени перестаёт действовать эффект наркоты, так что не судить, я в этом не шарю, и слава богу//
К тебе вошёл отец.
-т/и, что так долго? Ты чего? Все хорошо?-начал он расспрашивать.
-а...-ты подняла голову и посмотрела, кто там.- а, пап, я уже иду.
-давай иди, все ещё ждём.-сказал он и вышел. Ты встала с кровати, умыла лицо холодной водой и спустилась вниз на кухню.
-доброе утро, солнышко- сказала тебе Мари и ты села за стол, где все уже было накрыто и готово.
-доброе утро, вы как всегда прекрасно готовите-сказала ты, съев кусочек запеканки из творога.
-спасибо моя дорогая-сказала она и погладила тебя по голове.
-т/и, выглядишь измотанной- сказал тебе отец, глядя на тебя.- все хорошо?
-я? Да, все хорошо- сказала ты и попыталась сделаться незаметной. Вдруг он просекёт твоё занятие? Ты как можно быстрее съела свой завтрак и ушла к себе собираться. После всех сборов, ты позвонила Феде и договорилась встретиться с ним в тц в 14.30
Сейчас было ровно 14, по этому ты уже вызвала такси и пошла предупредить отца, что уходишь.
-пап, я ушла
-хорошо, если что пиши, деньги я тебе скинул, люблю тебя-сказал он и ты вышла из его кабинета. Ты обулась, вышла и села в такси, которое только что приехало за тобой.
14.20
Ты приехала. Выйдя из такси, ты направилась на само место встречи, в самом тц. Это было огромное здание, просто супер огромное, где находилось множество магазинов, кафе и прочее. Вы договорились встретиться возле магазина Dior, где ты собиралась неплохо закупиться всем на свете. Вот ты уже подошла и увидела Федю.
-привеет!-сказала ты и кинулась в объятия.
-привет, привет-сказал он.- ну что, идём?
-тебе же тоже надо закупиться?
-ну естественно, завтра 1 сентября, а я ничего ещё не собрал даже- сказал он и вы вошли в магазинчик, где накупили одежды, ты ещё и косметику.