Ты проснулась от того, что тебя кто то разбудил.
- ммм- произнесла ты сонным голосом
- вставайте- сказал Федя, который видимо пришёл вас будить. Вы с Лёшей уснули в обнимку.
Ты встала и вдруг голова закружилась и ты начала падать, но Федя тебя поймал.
- тихо ты, что с тобой?- спросил он.
- не знаю, голова кружится- ответила ты. Лёша тоже встал, но не упал.
- ебать, че так голова болит- произнёс он и схватился за голову.
- вы сём тут занимались всю ночь?- спросил Федя. Ты начала вспоминать что вчера было, но плохо помнила. Ты помнила только то, что пришла в эту комнату, потому что сюда заявился твой отец.
- я не помню- сказал ты.
- всмысле- спросил Федя- а ты? Что вы вчера делали?
- да я че ебу, не знаю я- ответил тот.
- так ладно, вы тут живые главное- сказал Федя- пойдёмте.
Вы вышли из этой комнаты и пошли к ребятам в огромную гостиную.
- т/и- сказала Крипси и кинулась к тебе.- все хорошо ? Где вы были?
- все нормально- ответила ты. К Лёше в свою очередь побежала Саша. Но Лёша её оттолкнул.
- отвали- сказал он.
- что тут происходило без нас?- спросила ты.
Ребята тебе рассказали, что полиция и твой отец не хотели уходить до конца, но они смогли их убедить и они свалили из этого дома уже поздней ночью.
- т/и, может ты всё таки пойдёшь сама к отцу и у вас всё наладится?- предложил тебе Федя. Ты задумалась.
- да, т/и, я думаю все будет хорошо- сказала тебе Крипси. Остальные тоже тебя убежали сделать это и тебе ничего не оставалась.
- ладно ладно! Хорошо- сказала ты- и что, мне прямо сейчас идти к нему и просто так заявиться?- спросила ты.
- да, а как еще- сказал Андрей.
- но, ты просто придешь и такая
" папочка я вернулась с гулянки!"- сказал Федя и посмеялся. Ты его толкнула.
- не смешно, идиот, у меня припадок начнётся при входе домой- сказала ты.
- да всё нормально будет, пошли я с тобой- сказала тебе Крипси.
- нет, я сама лучше, а то вдруг тебе что нибудь будет за это- сказала ты.
- мне ничего не будет, успокойся- сказала она.
- нет, все я иду одна- сказала ты и уже направилась к выходу из дома. Все пошли за тобой.
- стой, прям так и пойдёшь?- спросила у тебя Даша. Ты посмотрелась в зеркало. Ты была лохматая и сонная.
- да, а что- сказала ты- я просто только что проснулась.
- причешись хоть- сказала она и протянула тебе какую то расческу. Ты все сделала и отдала ей.
- ну всё, я пошла, надеюсь все будет хорошо- сказала ты и по тебе было видно, что ты сильно волнуешься.
- удачи- сказал тебе Федя и обнял. Все пожелали тебе удачи и ты вышла из дома. Ты медленным шагом направилась в сторону своего дома, так как очень боялась как на это отреагирует твой папа. Ты шла и в голове всплывали разные представления. Ты шла и накручивала себе все самое ужасное, что может произойти. Вот ты уже подошла почти к дому и остановилась в пяти шагах от входной двери. Ты стояла и думала, войти или нет.
Вдруг из дома кто то выходит. Ты увидела тётю Мари, которая кинулась к тебе.
- т/и! Моя девочка, что с тобой случилось?- начала она и обняла тебя. Ты не знала что и говорить.
- ну пойдём в дом, ты всё расскажешь- сказала она и повела тебя в дом.
- где папа?- спросила ты. Вы зашли в дом и она провела тебя на кухню и усадила за стол.
- у него завалы на работе- ответила Мари. Она налила тебе чай и поставила на стол свои булочки и варенье.
- кушай- сказала она. Но ты есть не хотела. Тем более ты сильно нервничала.
- я не хочу, спасибо- сказала ты.
- тогда рассказывай, где ты была и что с тобой случилось- сказала она. Ты думала, стоит ли ей рассказывать.
- тётя Мари, вы только не расскажите отцу, где я была?- спросила ты. Она помотала головай.
- ладно- сказала ты и начала ей все выкладывать как было.
- ох моя хорошая, ты не правильно поступила- сказала она.
- я? Это он не правильно поступил, разве можно так обращаться с родной дочерью?- возмутилась ты.
- конечно, вы оба не правы, но это хорошо, что ты вернулась- сказала она и обняла тебя. Вы ещё посидели и поговорили и она отвела тебя в комнату. Там было очень чисто.
- отдыхай, а я позвоню отцу и сообщу ему- сказала она и собиралась выходить, но ты её остановила.
- стойте- сказала ты- а вы можете отдать мне мой телефон?- спросила ты.
- твой телефон? Он у него в кабинете под замком- ответила она- прости, я не смогу, только когда он вернётся
- ладно- расстроилась ты.
- не расстраивайся, все будет хорошо- сказала она, улыбнулась и вышла. Ты подумала, что у тебя в телефоне уже бесконечность сообщений и пропущенных звонков.
Ты пошла в ванную и приняла там душь. Привела себя в порядок, переоделась и накрасилась. К тебе зашла Мари.
- твой отец уже едет- сказала она. Ты ещё больше заволновалась.
- хорошо- ответила ты.
- ты главное не волнуйся, все будет хорошо, он больше не будет так с тобой- подбодрила она тебя. Ты ей кивнула и она удалилась из твоей комнаты. Ты не знала что делать и не могла найти себе места. Ты очень сильно волновалась.
Вдруг ты услышала какой то гул внизу. Твоё сердце забилось в сто раз чаще и ты кажется вот вот не выдержишь и упадёшь в обморок. Вдруг дверь в твою комнату открывается и ты видишь отца...