12.09
Ты проснулась с хорошим настроением. Голова у тебя не болела и ты чувствовала себя на удивление отлично.
Встав с кровати, ты ушла в ванную и сделала там все процедуры. После, ты выпила таблетки, рекомендованные твоим врачом, и переодела свою пижаму.
Ты спустилась вниз на кухню и увидела там Кирилла и Лёшу.
- доброе утро- сказала ты холатно и села за стол.
- доброе утро- ответил тебе Лёша.
- доброе- сказал Кирилл.
Ты думала, что бы тебе покушать на завтрак, но в итоге решила сходить покушать в какой нибудь ресторан.
- как ты?- спросил у тебя Кирилл. Ты с отвращением посмотрела на него.
- тебя ебёт?- грубо ответила ты.
- я нормально спросил- ответил он.
- и что? Мне тебе ноги расцеловать?
Он буквально поедал тебя взглядом, а ты сделала воопросительный взгляд.
Лёша просто молча за этим наблюдал.
Ты встала изо стола и ушла к себе собираться на прогулку.
Ты в принципе была собрана, но ты немного накрасилась и собрала в сумочку все самое важное и вышла. Когда ты обувалась в прихожей, к тебе вышел Лёша.
- ты куда?- спросил он.
- пойду прогуляюсь- ответила ты.
- ты хорошо себя чувствуешь?
Ты выдержала паузу.
- да
Он оглядел тебя с ног до головы и кивнул головой.
- иди- сказал он и ты вышла.В местном ресторане ты вкусно позавтракала и пошла прогуляться по красивым переулочкам со всякими магазинам. Зайдя в один из них, ты купила несколько образов и направилась дальше.
15.21
Ты вернулась в дом с полными пакетами.
- кто пришёл?- крикнули из гостиной.
Ты разулась и прошла мимо.
- я - ответила ты Даше, которая смотрела одна какой то фильм, или возможно сериал.
- тебя Федя искал - сказала она.
- а где он?
- у себя
Ты кивнула и прошла наверх в свою комнату. Положив пакеты, ты сразу же направилась в комнату Феди.
- тук тук - сказала ты и вошла. Его в комнате не было, по этому ты подумала что она в ванной. Зайдя туда, ты его там и обнаружила. Но он был не один и видимо не просто так был в ванной.
- что вы тут делаете?- спросила ты, увидев Лёшу и Федю.
По ним было видно, что они не ожидали тебя здесь увидеть.
- вы что, опять? - возмущённо сказала ты, увидев что они собираются сделать.
- о, ты уже пришла- сказал Федя- я как раз тебя искал, а то ты потерялась
- угу - промычала ты недовольно.
- что?- спросил с удивлением Федя.
- что?- иронично переспросила ты.- ты знаешь что- сказала ты ему - и ты тоже
Лёша воопросительно посмотрел на тебя.
- можете принимать всю эту дрянь не в этом доме, а за его пределами!
- мы что теперь из за тебя тоже должны бросить?- спросил с возмущением Федя.
- я так не говорю, просто прошу не делать этого при мне
Лёша закатил глаза.
- я тебе нужна была?- спросила ты у Феди.
- я хотел сказать, что сегодня мы идём в клуб вечером, но там будет выступать ( сами выберите кто ).
Ты задумалась.
- можно не идти?
- нет, т/, ты однозначно идёшь, хватит дома сидеть- ответил Федя.
Ты лишь вздохнула и собиралась выходить, но тебя остановил Федя.
- стоять - приказал он и ты остановилась.
- что?- недовольно спросила ты.
- ещё сегодня проведём стрим
- какой стрим, я вообще не хочу ничего делать- ответила ты.
- это лучше, чем сидеть и тухнуть в своей комнате- сказал Федя и ты направилась к выходу.
- вы кстати очень мило спали вчера с Лёшей!- крикнул он тебе в след, и ты услышала, как Лёша дал ему подзатыльник.
- идиот!- крикнула ты в ответ и вышла из его комнаты.