1 глава.

88 6 0
                                    

11сентября . Утро.

Феликс с утра нежился в кровати . Надо в школу, а он ещё с постели не встал. В комнату входит его папа(Шиу).
-Сынок, хватит валяться на кровати, вставай, тебе пол часа осталось до выхода, быстрей давай.
-Сейчас, сейчас..
Папа уходит оставив сына одного .
Еле поднявшись он шагает в ванную. Сделав водные процедуры, он возвращается в комнату и переодевается в школьную форму :

 Сделав водные процедуры, он возвращается в комнату и переодевается в школьную форму :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(в это)

И идёт в кухню, где повариха уже накрыла стол. За столом уже сидели Отец и папа. Ли тоже сел и принялся трапезничать.

Отец Феликса не был ему близок как папа. Он просто его не замечал из за того что тот омега, в начале беременности Шиу он думал что будет альфа и он доверит свою компанию ему, но когда Феликс родился им сказали что у них омега, из за этого между супругами возникали частые скандалы, а веснушчатому приходилось все это выслушивать. С самого детства Отец не играл в его жизни никакую роль, он был просто отцом и все. Папа для Ли младшего был роднее, но даже ему он не мог доверится. Шиу боялся Чевона и не мог что то сказать ему. В школе у Ли небыло друзей , но хотел бы. Школа , где он учился не был идеальным, там легко могли изнасиловать омег и им ничего не сделали бы, хоть избьют, изнасилуют и т.д, всем было одни словом П.О.Х., поэтому Ликс брал с собой телохранителя, чтоб хоть тот защищал его.

За столом была тишина, никто ничего не говорил. Просто ел и все. И вдруг отец решил нарушить тишину.
-Шиу, сегодня к нам приедут семья Хван со своим сыном, ты его знаешь, так вот, они приедут по важному делу, приготовьте все, и да, Феликс, ты тоже будешь присутствовать, ты обязательно.
-Хорошо отец-зная какой его отец он не стал спорить и говорить что его не будет или он не хочет, просто согласился.
Он поел и поехал в школу. Так и прошёл его день. Школа, уроки , перемены и т. д.

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя