2 глава

73 5 0
                                    

На следующий день.
Ликс не выходил из своей комнаты. К нему пришёл папа и постучался. Дверь была заперта.
-Феликс... Сынок ты проснулся.. Я принёс тебе завтрак..
Ликс накрыл голову одеялом и пытался как то уснуть.
- Я оставлю еду возле твоих дверей.
Шиу ушёл. Феликс снова зарыдал.Он мечтал после совершеннолетия и окончания школы переехать в другую страну и жить там, но жизнь пошла против него. Ликс все же уснул и проснулся уже под вечер. Ему ужасно хотелось пить. Он вышел с комнаты и направился в кухню. Там никого не было. Быстро выпив воду он хотел незаметно пройти в комнату, но столкнулся с папой.
-Феликс..
Ликс обошёл его, а Шиу за ним.
-Сынок подожди, давай поговорим.
-Нам не о чем говорить.
Шиу схватил его за руку.
-Прошу давай поговорим.
-Папа я не хочу с тобой разговаривать, пусти.
-Пойдем в комнату, отец и так на тебя зол с утра.
-Пускай злится, мне уже все равно.
-Тихо ты, я не хочу видеть как мой муж бьет моего сына, так что давай, поговорим в комнате, пошли.
Они зашли в комнату Ликса.
-Сынок, прости, я хотел переубедить его , но ты сам знаешь какой он. Он не переубеждаемый.
-Пап, для чего я был вам нужен... Для этого?
-Феликс, в молодости я не мог иметь детей, говорили мне что я рецесивный. Но у нас получилось. Я был счастлив, как и Чевон. Мы долго тебя ждали и вот ты родился, но после того когда нам сказали что ты омега, твой отец....
-Хотел убить меня, я это понял, и слышал .
- Отношение твоего отца изменилось, он сразу сказал мне что в твоей жизни его не будет, так и случилось, но мое отношение к тебе не поменялось, я долго тебя ждал и терять не хотел. Сейчас, твой отец заткнул и мне рот, поэтому я не смог что то сказать ему. Пойми, я тоже начал побаиватся его, в последнее время он стал таким нервным.
-Ладно, ты тоже прости меня, я не выслушал тебя, но ты не сказал мне об этом.
-Чевон сказал чтоб я тебе и слова про это не смел говорить.
Феликс обнял папу.
-Кстати, у тебя скоро день рождения.
-Ага, это значит что мне пора женится и рожать детей?
-Да нет, не в этом суть. Просто я хотел бы провести его с тобой где нибудь , а вечером приедут Хваны.
-А они уже лишние
-Хаха. Не беспокойся, они просто придут, по сидят и уйдут.
-Ладно, постараюсь их вытерпеть.
Папа поцеловал сына в висок и вышел из комнаты .
Прошло три дня. День рождения Феликса. С утра его поздравил папа и телохранитель. Феликс не хотел уходить куда то, просто целый день сидел с папой в своей комнате и все. Ликс не пересекался с отцом уже четвёртый день, он не хотел его видеть. Вечером приехали семья Хван. Феликс выпил блокароты и вышел. Его поздравили и все сели за стол. Хенджин так же сидел в телефоне как и сам Ликс, семьи сидели и что то обсуждали. Родители обратили внимание на сыновей.
-Мальчишки, так ведь весь вечер пройдет, идите в комнату, поговорите, по общайтесь
-Ладно, если мы вам глаза мозолим, пошли.
Они встали со стола и направились в комнату младшего.
-Проходи
-Мда, сразу ясно что омега.
-А ты ожидал комнату в чёрных тонах.
-Вообще то да, ну ладно, чего ожидать от омег то, вот только.... Я не почувствовал твоего запаха.
-А тебе зачем?
-Как бы так ты мой будущий муж. Я обязан знать твой запах, кто знает вдруг он мне не понравится.
-Для этого и скрываю чтоб не понравился.
-А ,ты блокароты принимаешь. Тебе же 18 исполнилось?
-Да.. А что?
Хенджин встал с кровати и подошёл к Ли. Тот опешил и пошел назад.
-Ты что делаешь?
-Какие то слабые у тебя они, твой запах я чую с первого дня нашей встречи, только когда никто не спрашивал о твоем аромате я понял что что то принимаешь и промолчал.
-Что? К-как ты почуял?
-Не знаю, почувствовал запах карамели, только кажется кроме меня никто его не чувствовал. Ты чувствуешь мой запах?
-Д-да.. Ш-шоколад...
-Какое совпадение, наши родители женят нас на истинных, А они ничего друг другу не чувствуют .
-Мы истинные?
-Видимо так. Но знай, хоть и мы истинные, мне наплевать на тебя и твою жизнь, как будешь жить или что делать, до того как ты родишь моего малыша ты свалишь, мы разведемся.А пока этот день настанет ты будешь слушаться меня.
-Что?! Да пошел ты! Ты мне пока не кто чтоб я подчинялся тебе.
-Через месяц мы уже будем супругами, так что, я уже тебе кто-то. Я предлагаю сделать все это быстрей и за год кажется управишся. После свадьбы..
-Эй, тормози, А не че что я тоже человек и тоже могу ставить свои условия.
-Как твой отец тогда сказал, твоё мнение не обязательно, вот и я так решил.
-Да пошел ты со своими условиями, если надо я и на ребенка не соглашусь
-Куда ты денешся.
Он уже прижимал его к стене. Дыхание Ликса участилось.
-Отойди..
-Мы можем все сделать это даже сейчас...
Феликс пытался оттолкнуть его.
-Придурок отпусти!
К ним постучались. Ликс теперь смог его оттолкнуть и подбежал к двери. Хван лишь ухмыльнулся. Открыв двери, там стояла домработница.
-Господин Феликс вам передали.
Она протянула коробку Ли и ушла.
-Поклонник появился?
-Тебя это волнует?
-Нет, мне как то все равно. Любишь ты все усложнять.
-Я не собираюсь в первый же день своего совершеннолетия терять девственность.
-Все равно потеряешь, через месяц.
-Недождешся..
Ликс вышел из комнаты и пошел в другую . Там и открыл посылку. Записок от кого не было, но была одна белая роза и конверт. Раскрыв конверт там было признание о любви. Ли удивился, кому это он так понравился то. В школе вряд ли, там одни эгоисты. Кто то знакомый, да их два три, и то с парой. Телохранитель? НЕТ! Вы че, он ни за что. Феликс вышел из своих мыслей когда его позвал папа. Он положил розу в стоящую рядом вазу, а конверт положил в карман. Ликс вышел к остальным. Семья Хван уходили. Они попрощались и уехали.
-Хоть в этот раз все прошло удачно. -отец ушёл в свою комнату, а Феликс в свою. Он прокручивал у себя в голове что произошло между ним и Хваном несколько минут назад. Он его прижимал и хотел с ним переспать чтоб все это быстро закончилось? Или просто для развлечения? Он лег спать с этими мыслями, уснуть ему получилось уже только через час.
______________________________________

Продолжение следует!!

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя