16 Часть

60 5 1
                                    

После капельницы , Феликс ждал врача, но вдруг в его глазах помуднело. На лбу выступил холодный пот. Он начал прирывисто и очень тяжело дышать издавая хрип. Вдруг воздух в лёгких начал его покидать из за чего он начал задыхаться. Монитор начал пищать. Давление снижалось как и сатурация. Он не мог издать ни слово и просто пытался глотать воздух еле как набирая его в лёгкие. Вдруг в плату входит Хан. Увидев Феликса в таком состоянии он сразу позвал врачей. Под бежав к другу он начал его трясти.
-Ликс... Ликс... Нет нет, только не закрывай глаза ... Феликс..
-Р.. Реб..ё..н...ок... -Единственное что он сказал и закрыл глаза. Хан впал в истерику все так же тряся друга . В Палату залетели врачи и вывели Хана от туда .
-Сатурация очень низкая, вколойте препарат живо! -Приказала одна из врачей.
Врачи долго боролись с состоянием Ликса и его отвезли в операционную. Шиу и Хан стояли возле реанимации и ждали ответа. Туда приехали Джон и Шиен.
-Шиу... Боже мой... Что случилось?-Обеспокоенно спросил Джон
-Я... Я не знаю... Ему сразу плохо стало.... Боже, бедный мой сын... Что будет с ним и ребёнком..
-Не переживай так Шиу, врачи спасут их, они оба очень сильные. С ними все будет хорошо. Хенджину позвонили?
-Н-нет...
-Я... Я позвоню-С дрожащим голосом сказал Хан и достал телефон.

Хенджин с Минхо вышли из компании чтоб поехать на место встречи с Чанбином, но вдруг на его телефон позвонили.
-Хан звонит.. Удивительно..
-Может он мне не мог дозвониться
-Наверно, на возьми.
Минхо взял с рук друга телефон и ответил.
-Ало Хан... Извини мой телефон разрядился и...
-Минхо прошу приезжайте.... Феликс в реанимации...
-Что... М-мы сейчас приедем..... Хенджин живо садись в машину.
-Что случилось? Что он сказал?
-Феликс в реанимации-  Хван аж перестал дышать, казалось что сердце на секунду перестало вести свой ход , а лицо моментально побледнело..
-Ч-что..
-Хенджин живо! - Минхо оторвал его от ступора и усадил в машину. Они прямиком поехали в больницу.

Хенджин с Минхо прибыли на место и сразу направились к родителям.
-Где он..... Где Феликс... Ч-что с ним..
-Хенджин сынок... Прошу успокойся...
-Где, где он.... Папа.. Где он..
-Он в реанимации.. Врачи ничего не говорят.. Ещё никто не выходил от туда.
-Ч-что случилось? Почему он туда попал, все же было хорошо...
-Мы не знаем... Мы ничего не знаем... Хан зашел туда, а потом врачи забежали к нему в Палату и все... Больше мы ничего не знаем...
-Да что это такое то.... Сколько можно уже нам несчастий  на плечи валить...
-Так успокойтесь все.. Шиен..Шиен! - Отец Хенджина вдруг схватился за сердце и присел. Джон подбежал к нему сразу стал развязывать  галстук и выпрямлять вородник.
-Отец.... Отец что с тобой! Врача, позовите врачей!
-Н-нет не надо все хорошо... Мне уже лучше...
-Шиен у тебя случится приступ, пусть врачи осмотрят тебя , прошу.. -Заволновался Джон.
-Все уже хорошо Джон все хорошо.
-Джон выведи мужа на свежий воздух ему нужно побыть там. -Предложил Шиу
-Да ты прав, Шиу помоги мне пожалуйста- Шиу и Джон повели Шиена во двор больницы. Хан пошел с ними.
Двери реанимации открываются и оттуда выходит  врач снимая маску.
-Вы родные Хван Феликса?
-Д-да , я его муж.. Что ,что с ним? С ним все хорошо?
-Да, с Господином Феликсом все хорошо. Все подробности вы узнаете от вашего врача.
-Так что случилось то? Почему ему стало плохо..
-В его крови мы обнаружили метадон в немалых количествах, мы смогли его изъять с его организма, но не все. Он должен пролежать ещё какое то время в больнице под присмотром врачей чтоб вены востановились после этого.
-Врач... Вы сказали что с Феликсом все хорошо.... А.. А ребенок... Он как... С ним что.. -С испугом спросил Хенджин боясь теперь ответа врача на данный вопрос. Врач громко выдохнул и опустил глаза.
-К сожалению ребенка мы не смогли спасти.
Хенджин молча смотрел на врача. В миг сердце сново перестало биться . Ноги стали ватными, а к горлу поступил ком.
-К-как...Доктор, вы о чем.... Как это не смогли спасти.... Что.. Что вы несете... Доктор как так то.. - Хван пытался не в падать в истерику и как то успокоить себя, но мысль что Феликс потерял ребенка не давали покоя.
-Мы не смогли спасти одного, но со вторым все хорошо. Первый принял все на себя, поэтому со вторым ничего не случилось. Второй ребенок жив и здоров.
Вокруг воцарилась тишина
Хенджин с Минхо ошаломленно смотрели на доктора.
-К-какой второй?
-Видно ваш врач пока ничего не сообщил вам.
-Что не сообщил?
-У Господина Феликса была двойня.
В этот момент Хенджин не сдержался и упал на колени держась за голову. Минхо подбегает к другу моментально.
-Хенджин..
-Хо... Он... У нас.. У нас была двойня... Он носил под сердцем двойняшек... Наших двойняшек.... Теперь как я ему скажу что он потерял ребенка... Он не вынесет этой потери..
-Дружище, ещё ни что не потерянно, у вас все же остался ещё один, прошу успокойся... Не впадай в панику, Хенджин, второй все еще с вами, слышишь, он не покинул вас, второй выжил... -Пытается успокоить бедного Хенджина, Хо. Если им так плохо, как же отреагирует на это сам Феликс.

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя