8 Часть

83 5 0
                                    

Вечером.
Феликс был у родителей. Отца не было с утра, так что Ликс спокойно мог излить душу папе.
-Ну ты чего, он же объяснил что это было недоразумение.
-Да мне все равно, пускай встречается с кем хочет с условием если и я себе кого нибудь найду.
-Ну не надо так, подождите пока малыш появится, потом делайте что хотите.
-А кстати о малыше, Хван размечтался  сегодня конкретно! Он ей ляпнул что я типо беременн, короче отшил он её только так.
-Ну если вы уже переспали то вскоре времени я буду дедушкой.
-Нет нет, я пока не собираюсь от него рожать, пускай с начала ведёт себя нормально, потом может быть и получится.
-Ликс, но ты сам говорил что вы переспали во время твоей точки.
-А вдруг не получилось?
-Если сцепка была, то получится, у вас же она была.
-Я не помню, я именно ту ночь ничего не помню.
-Ну тогда надейся что её не было. - К ним в комнату постучала горничная.
-А, Господин Шиу, Господин Хван Хенджин приехал.
-Хорошо, мы сейчас выйдем - Девушка скрылась из виду. - Ну вот и твой муженек приехал.
-Угу... Пойду встречать нашего кормилица что ли, нашего хранителя очага- С неким сарказмом и актёрским мастерством сказал он и встал со своей кровати.
-Иди давай - Они вышли и пошли встречать Хвана. Он как раз у парога стоял.
-Здравствуй Хенджин.
-Здравствуйте Господин Шиу. Как вы, как мой супруг.
-На тебя ляса точит.
-Ничего я не точу.
-Ну я это и так понял. Так, собирайся.
-Куда?
-Домой?
-Я и так дома.
-К нам домой.
-А че так быстро.
-Ты папе наверно уже надоел с вчерашнего дня, так что идем.
-Может посидишь чуток?
-Мне еще работать нужно, поэтому все в спешке, так что сегодня не получится. Ликс давай собирайся .
-С какого это дня ты работой зациклился?
-Давно, просто работой не нагружали как сейчас?
-У вас проблемы на работе? - Обеспокоенно спросил Шиу.
-Ну почти, срочные заказы, да и товар не как не доедет. Так что мне еще через ноут отсчеты отправлять и договариваться о встречах так что нам пора.
Через пару минут Ликс был готов и они поехали к себе.

Супруги молча ехали в просторной машине по ночному городу . Никто из них не хотел прикрывать тишину и каждый задумался о своём. Ликс вспомнил слова Хвана о том что им надо хоть отношения наладить. Будучи упрямым как баран он решился нарушить тишину.
-Как на работе? - Хенджин вышел из своих мыслей и посмотрел на Феликса.
-Нормально, только наш товар не доехал и мне надо уехать .
-На долго?
-На неделю точно. Завтра уезжаю, если будет скучно поезжай к папе.
-А зачем тогда забрал меня от туда?
-Ты меня еще кормить должен.
-Сам приготовил бы.
-Я хочу чтобы мой муж мне все  делал. Тем более ты вкусно готовишь.
-Спасибо что заметил во мне хоть это, А если я туда яд добавлю.
-Я готов даже от такого умереть. - Оба посмеялись и до дома о многом разговаривали как никогда. У них оказалось много общего. Наконец они смогли поговорить и не закончить без скандалов.

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя