На След. День
Хенджин проснулся рано из за будильника. Быстро его выключив тот пошагал в ванную. Разобравшись с водными процедурами зашел в комнату и решил одеть уже что то новое. Открыв шкаф с верхней полки выпал маленький пакетик прям ему в руки. Резко среагировав, он поймал пакет. Хван смутился от надпися на пакетике ведь был из магазина детской одежды. Посмотрев на спящего омегу, Хенджин раскрыл пакет и вытащил от туда маленькие вязанные пинетки. Хенджин сначала не понял и думал что кто то подарил и даже улыбнулся чудному подарочку, но потом догнал что подарили, а Ликс то ещё не в положении или он что то не знает. Сново засунув пинетки в пакетик , решил поговорить об этом чуть позже или когда проснется. Долго ему не пришлось ждать. Когда он был уже одет Феликс проснулся.
-Доброе утро
-И тебе, ты чего так рано?
-Обычно я не просыпаюсь так быстро от будильника, решил раньше пойти.
Феликс сел и облакотился на спинку кровати.
-Ликс, я о чем то не знаю?
-Всмысле?
Хенджин берёт пакетик и достаёт пинетки.
-Ты беременн?
Омега опешил . Он не знал что говорить правду или все таки пока скрыть.
-Н-нет с чего ты взял?
-Просто, ты еще не беременн, а уже купил.
-А это папа купил и подарил.
-А твой папа умеет одновременно радовать и пугать.
-Почему?
-Да.... Забудь уже, я поеду. - Он встал со стула и вышел из комнаты. Феликс резко подскочил и взял пакет в руки.
-Вот надо было вам на виду показаться. - Он сунул их в свой ящик с одеждой.Хенджин приехал в компанию и там был Минхо.
-Здаров, как обстоят дела?
-Мы пробили место нахождения Джейн, она в нашем отеле .
-Ты поехал за ней?
-Нет, я отправил своего другана туда. Он вместе со своим кажется кузеном поехали её забрать . Тот к нему приехал и одного не хотел оставлять, поэтому взял с собой.
-Ладно, пусть сюда привезут ее.
-Хорошо как скажешь. Как там Чан
-Нормально, возможно завтра после завтра выпишут и на больничный домой отправят.
-Эй а вдруг реально что то серьёзное случилось бы?
-Ну ничего же не случилось. Кто то желал мне смерти, но в машину сел Феликс и если это была Джейн то она то сто процентов хотела убить его из за меня, как будто знала что он придет и сядет.
-А вдруг покушались не на тебя, а на него?
-Я об этом и говорю, если покушались на него то возможно это Джейн из за ненависти к нему.
-Вот потаскуха. Она уже и меня бесит.
-Она мне еще с США надоедала.
-Как хоть ты её вытерпел.
-Спасибо отцу что забрал, А то пришлось бы мне её еще терпеть и терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...