4 часть.

93 7 0
                                    

На следующий день. Проснувшись рано Ликс почувствовал что постель пуста. Но для него это лучшее утро, но не надолго. В комнату заходит Хенджин в халате высушивая волосы полотенцем.
-Проснулся, тогда собирайся , мы едем к родителям.
Феликс встал с кровати и пошел в душь. Искупавшись , он одел халат и вернулся снова в комнату, но вдруг его прижимают к стене и сжимают талию.
-Эй! Отпусти меня ублюдок!!
-Да не дергается ты
-Отпусти меня!!
Хенджин начал выцеловывать шею младшего. Тот начал отталкивать его, но селенок не хватало. Альфа был сильнее. Ликс старался не распространять свой феромон чтоб этим не вскружить голову и так сумашедшего альфу.
-Хенджин прошу тебя отпусти..
Старший его не слышал и продолжал оставлять на нём следы и укусы, но вдруг телефон Хенджина зазвонил.
-Черт..
Он отпустил дрожащего омегу и поднял трубку. Ему позвонил отец. За это время Феликс выбежал из комнаты прихватив одежду с собой.
-Хорошо отец, через час будем у вас.... Пока.
Отключившись он проклинал чертов звонок и наконец оделся.

 Отключившись он проклинал чертов звонок и наконец оделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одел он это)

Феликс тоже приготовился.

Феликс тоже приготовился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(А Ликс в это)

Нанёс макияж, улажил волосы и заодно выпил блокаторы. Через 15 минут подъехала машина.
-Эй ты, выходи давай, машина подъехала .
Феликс вышел с другой комнаты. Хенджин на минуточку за смотрелся на своего супруга, но его прирвали снова.
-Машина ждет вас.
-Сейчас.
Младший прошёл мимо Хвана и вышел к машине, а за ним и сам альфа. Они сели в машину и направились домой к предкам.
Все встретились дома у Хванов, там была и семья Ли.
-Добро пожаловать -Джон поприветствовал молодых супруг и все зашли в дом. Феликс сразу подошёл к папе. С ним стоял и телохранитель Чон Сок.
-Здравствуйт Чон Сон
-Здравствуйте. Вы прекрасно выглядите сегодня.
-Спасибо.
-Как ты сынок, он ничего плохого тебе не делал.
-Да ничего такого.
-Феликс твоя рука. Что с ней? Вы вчера поругались?
-Нет, просто поранился и все.
-Поранился, поэтому вся рука перебинтована.
-Пап, прошу мне и так тошно. Прошу не нагоняй ещё тоски.
-Ладно, но будь осторожен
-Феликс, Шиу идемте. -Позвал их Джон.
Они сели все за стол и начали обсуждать дела компании и т. д.
Феликс просто молча слушал и все, но ему это наскучило, он извинился и вышел на балкон. Стоя в одиночестве он размышлял что же он сделал не так что жизнь его так наказала. Но к нему подошёл в зади Чон Сок.
-Можно составить вам компанию.
-Да конечно.
-Вы плачете?
-Уже нет, мне предстоит ещё очень много проливать слëз.
-Почему бы вам не сбежать.
-Думаешь это так легко. Еслиб у моего отца и теперь "мужа" Не было таких связей я здесь не жил бы уже.
-Мда, сложная у вас жизнь однако. Когда я был маленьким, я всегда думал что богатые всегда живут счастлива. У них все есть, все могут купить за деньги. Но сейчас смотря на вас, мнение поменялось.
-Как же мне хочется от всего избавится. Никаких богатых домов, квартир, компаний, ничего. Обсалюдная свобода. Я даже завидую тебе. Ты работаешь, получая деньги для семьи, можно сказать тебе не надо переживать что твоя компания падет и из за этого ты или твои дети женятся для того чтоб твоя репутация не пала
-За то кто то желает оказался на вашем месте
-Лучше бы о другом желали. У таких как мы кажется проблем по горло чем у них. Каждый день встаешь и думаешь что же в этот раз произойдет.
Они чуть промолчали, но молчание длилось не долго.
-Что будете делать дальше? Вдруг после этого всего вас просто кинут .
-Да меня и так уже все кинули , на плевали на мои решение , желания и выдали за того которого я теперь ненавижу . Ради какой то компании и денег. Ради каких то бумажек из за которых гибнут пол миллиона людей. Но все таки, я думаю папа не оставит меня одного, наверно поможет с чем то.
-Думаю он вас не бросит , видя ваше состояние он на месте не может сидеть. Постоянно говорит о вас. Если вам будет нужна помощь, обращайтесь к папе, ну или ко мне, как не как я ваш телохранитель. Я буду на вашей стороне даже если меня уволят и прогонят.
-Спасибо Чон.
У семейки. Все спокойно сидели, кроме Шиу. Феликс долго не появлялся и он начинал переживать.
-Чевон, Феликс ушёл ещё пол часа наза, и ещё не вернулся, я пойду проверю где он.
-Не надо, у него уже есть муж, Хенджин иди проверь где он.
Хенджин лениво встал и вышел на поиски Ликса. Проходя мимо зала он обратил внимание на балкон где стоял его собственно супруг и его кажется бывший телохранитель. Тот подошёл с зади прислонившись к дверям.
-Не помешаю.
Те оба обернулись.
-Я пойду, доброго дня господин Феликс.
-И тебе.
Телохранитель скрылся из виду.
Хенджин провожал его взглядом, но потом вернул свой взгляд на Феликса.
-Не думал что за какие то пару часов нашей свадьбы,разыщешь себе развлечение на ночь.
-Что? Ты в своём уме! Я не ты чтоб такими вещами заниматся.
Он хотел пройти мимо, но Хёнджин схватил его за локоть.
-Мне наплевать на тебя и на тех под кого ты ляжешь, но все таки не попадай в камеры чтоб на следующий день не говорили что ты мне изменяешь. Тогда тебя даже твой папаша слушать не будет. А отец и падавно даже не вспомнит твоего имени.
-Тебе того же, в отличии от тебя я не страдаю фигней чтоб утихомирить свой недотрах.
Ликс отцепил свою руку и ушёл. Хенджин не стал возврашаться, а вышел на улицу. Глубоко вздохнул он потер глаза и посмотрел вокруг. Увидев того телохранителя он подозвал его к себе.
-Да Хван Хенджин.
-Ты женат?
-Нет.
-Понятно. Ли Чон Сок. Ты добрый, честный человек. Вовсе не похож на того кто хочет намеренно привлечь омегу у которого уже есть муж. И даже не похож на любовника...
-Хван Хенджин..
-Нет. Ты не такой, ты чесный трудяга который работает и получает деньги чтоб накормить своих родителей. Если и дальше хочешь работать и не потерять работу , то больше не подойдешь к моему мужу , ты меня понял.
-Нет, вы меня не так поняли, я вовсе не хотел...
-Ты меня понял!
-Как скажете Хван Хенджин.
-Молодец, а теперь иди.
Чон Сок ушёл к своей машине.
Хёнджин зашел в дом и сел за стол снова. Так до вечера они и разговаривали. Папы и Феликс были в зале, а Отцы и Хенджин в кабинете Шиена.
У Фелика.
-Думаю так будет лучше.
-Ага..
-Феликс, ты чего молчаливый такой.
-Ааа, вы просто разговариваете, я не хотел прирывать.
-Ты такой стеснительный. Я все таки рад что он женился на тебе. Хёнджин никогда не занимался фигней, он не проводил свою юнность в барах, клубах, или приводил кого-то, у него до сих пор никого не было. Времени у него не было вообще на это.
-Что? У Хенджина никого не было до меня.
-Нет, он не с кем не был. Я не замечал, ни я, ни Шиен.
-Ого, в его то возрасте.
-Да, в его возрасте уже давно все переспали с омегами или имеют по три четыре омег, но моему сыну это не интересно. От сын своего отца. А вот Феликс в своего папу. Такой неженка. Думаю ты будешь хорошим папой своим детям.
-Н-надеюмь, если вообще увижу их из за вашего сына.
Шиу отошёл на пару минут, оставив Феликса с Джоном.
-Феликс,дорогой.Не держи на него зла. Ему тоже было трудно. Он тоже не хотел отравлять ни себе ,ни тебе жизнь. Если он что то делает, он хочет сразу начать, не медлить. Так что не пугайся если он будет к тебе приставать или предложит сразу сцепится.
-По этому он вчера... Неважно.
-Хенджин когда был маленьким, всегда говорил что женится и первой у него будет дочь. Он всегда мечтал о дочери. Хоть и Шиен говорил что он должен иметь мальчика, Хенджин всегда стоял на своём, и говорил что у него будет девочка. Но сейчас ему пришлось забыть о своих детских мечтах из за компании , которая идет по наследству. Наша компания начала разоряться из за акционеров которые оказались профессиональными наркоторговцами. Они смогли перехитрить Шиена и нам нужен был новый акционер. Поэтому Шиен попросил у твоего отца женить Хенджина с тобой. Да понимаю, тебе не хотелось этого, да и нашему сыну тоже, но что было делать. И ваша компания падала, и наша чуть не стала банкротом. Твой отец сомневался в дружбе Шиен поэтому согласился на вашу женитьбу. Пойми, это не Хенджин хотел этого, его тоже попросили, и он это узнал вместе с тобой. Сейчас, в эту ночь, компании передают вам. Они отдают вам компании так в спешке потому что..... Потому что у Шиен не излечивает болезнь.
-Что...
-Он болен, и боится что Хенджин женится не на том кем хотел и из за этого компания падет. Поэтому все в спешке сделали. Мы боялись что он не доживет до этого. Хенджин не знает о болезни. Но видя тебя как ты страдаешь я не мог тебе не сказать , пока не говори эту новость ему. Он вспыльчив, и может наделать глупостей из за горя.
-Л-ладно... Я ничего не скажу.
-Спасибо-Джон взял его за руку и начал её поглаживать.
-Что у тебя с рукой? Хенджин поднял на тебя руку?
-Нет, нет. Вчера я поранился, ничего такого. Он ничего не делал.
-Попробую поверить.
-Джон, идем, и веди Феликса тоже.
-Пошли.
Они пошли в кабинет Шиен. Там был и ещё один парень, брюнет, стоявший возле Хенджина и что то говоря ему. Увидев Феликса он взглянул на него и просвистел.
-Хенджин-а, это твоя омега? Господин Шиен, у вашего сына симпотичный супруг.
-И вам здрасте.
-Минхо не отвлекайся, сейчас и тебе прилетит от отца.
-Так, харэ заигрывать. Феликс проходи.
Он подошёл к столу Хвана старшего. Он разбирался с бумагами что то перечитывая.
-Эй, как там тебя, ближе стань, Хван тебя не укусит.
Парень взял Феликса под локоть и подтолкнул к Хенджину. Те черханулись плечами, но Хенджин не обратил внимание.
-Так, мои дорогие, вот ваш контракт, просто поставьте подпись и все, можете быть свободны.
Хенджин резко подписал, но когда настала очередь Феликса ему задали вопрос.
-А если после рождения ребенка, Феликс уйдет, оставишь ли ты своё дитя у нас?
Феликс изогнув бровь посмотрел на Шиен.
-Это вы о чем?
-Ты вроде сам говорил что после рождения ребенка, разведешся с Хенджином.
-Тогда зачем мне компания если я ухожу.
-Так как у нас будет твой сын и внук Чевон и Шиу, ты просто откажешься и все, все передет к нашему ребенку и ты можешь быть свободным.
-Ммм, хорошо вы решили, спасибо что обсудили со мной мою будущую жизнь после родов.
Он подписал.
-Вот, берите, могли бы и за меня и подпись поставить, чего то я тут нужен был.... Всем спокойной ночи. Доберусь домой с Чон Соком.
-Феликс...
-Пап, я хочу побыть одному, прошу.
Он вышел из комнаты.
-А это уже было жестоко. Господин Чевон и вы ничего не возражаете.
-А что говорить то. Сам хотел свободную жизнь, он получит её, когда родится мой внук, он может быть свободным, А я в его жизнь больше не буду лезть.
-Да такими то действиями он может и с собой покончить.
-Минхо, прошу лучше за молчи, А то мне плохо станет.
-Пускай хоть вешается, мне все равно на эту омежку.
-Но он ваш сын.
-Он никогда не был мне сыном.
-Чевон, он все таки твой сын. Ранимый, вдруг и в правду что то сделает.... Пожалей хоть Шиу что ли , мне уже его жалко.
На глазах Шиу прокатилась слеза.
-Если я только мог тебе возразить я тебе все высказал бы, но я не хочу сейчас ссор. Поэтому промолчу.
-Шиу..
-Хенджин. Прошу тебя, умоляю, хочешь на коленях буду просить, но прошу, позаботься о нём хоть за это время пока вы вместе, прошу, не заставляй его плакать постоянно, прошу тебя .
-Я вам с начала сказал, миловатся с ним не собираюсь..
-Сынок, ты сам видишь всю ситуацию, омега сейчас нужна поддержка. Он сломается если так продолжится из за кое кого .
-Джон, это наша семья и я обращаюсь со своими детьми как хочу, и он мне подавно не нужен. Что может сделать омега? Ни-Че-Го! Они только и нужны чтоб были.
-Значит я у тебя тоже просто так?
-Ты, мой муж. Мы тоже женились из за компании, но мы любили друг друга , и до сих пор любим
-Тогда почему ты так не любишь нашего единственного сына, даже если он омега, А если он родит девочку или омега? Убьешь?
-Убью, но не его..
Все(кроме Шиен) -Что?!
-Ты в своём уме?!
-Вы в своём уме.
Одинаково повторили Шиу и Хенджин.
-Ого..
-Я не собираюсь жить с мыслью что моего ребенка убили из за того что он омега или девочка. Если будет надо во второй раз попробуем, но ребенка никто не тронет! Даже вы, понятно!
-Зачем он тебе?
-Теперь из за этого детей надо убивать. Как я сдесь стоял я пребывал все в шок и шок. Теперь я понял что я жил в сказке. Феликс жил у вас как свинья на убой. Вы даже не соизволили войти в его жизнь, разрушив её с детства. Ладно Феликс, но жизнь моего ребенка если он будет омегой, вы не тронете.
Хенджин развернулся и ушёл. За ним и вышел Минхо.
-Это Феликс так на него подействовал за одну ночь?
-Это в нём совесть заиграла, он понял с кем имеет дело .
Из кабинета вышел Шиу, А за ним Джон.
У Феликса.
Он вышел из кабинета сдерживая слезы и выбежал во двор, заметив Чон Сока он подозвал его. Сев в машину он уехал и наконец в машине поддался эмоциям.
-Феликс...
-Прошу молчи, я хочу побыть в тишине...
-Хорошо..
Они ехали к ним домой, но Феликс его остановил.
-Нет, только не к нам. Отвези меня в отель, проведу ночь одним со своими мыслями, я не хочу сейчас кого то видеть.
Чон отвез его в ближайший отель. Феликс взял номер и зашел в него. Закрыв двери он скатился по двери прижимая колени к себе. Он закрыл рот чтоб не заорать во все горло. Слезы так и текли по его щекам. Он про себя повторял
-За что... За что... За что... Что я сделал не так...
Он пытался успокоится, но не как не получалось, желание зарыдать во всю мощь нарастало, А кричать от боли которые совершали его собственные родители особенно. Он лег на пол так же прижимая колени и громко всхлипывая.
У Хванов.
Хенджин вышел из кабинета, А за ним Минхо.
-Хён, ты куда это?
-Искать своего супруга, куда де ещё, я не собираюсь становится вдовцом на второй день женитьбы.
-Все таки совесть заиграла у тебя, но не надолго.
-Заиграла ещё как, его отец настоящий зверь, его человеком то сложно назвать.
Они вышли и не обнаружили машину Чона.
-Вот же, он с ним уехал.
-А что тут такого.
-У меня его номера нет.
-У Шиу?
-Должен быть, он вроде был телохранителем Феликса.
Взяв номер он позвонил.
У Чона.
-И что всем надо от меня?
Он вспомнил слова Ликса, что никого пока не хочет видеть.
-Может это кто то из Хванов.
Он выключил телефон
-Или Хван Хенджин. Даже если он то не отвечу, пусть идет на все четыре стороны.
Он полностью отключил телефон, и вошёл в отель.
-Девушка, где находится номер Хван Феликса?
-А вы ему кем являетесь?
-Я его личный водитель, мне надо передать ему кое что важное.
-Он в номере 143.
-Хорошо спасибо.
Он пошел в номер Ликса тихо постучался.
-Господин Феликс... Можно к вам.
Феликс снова сел открыв дверь не вставая.
-Не холодно?
-Нет.
Он закрыл дверь на ключь и тоже присел рядом с заплаканным Ликсом.
-Снова что то вам сказали.
-А что они могут хорошего сказать... Решают мою будущую судьбу не зная что будет завтра.
Он сново заплакал и на эмоциях приобнял Чона. Тот опешил , но обнял в ответ.
-Не плачьте, все будет хорошо...
У Хвана.
-Он не отвечает.
-Феликс наверно сказал чтоб не отвечал.
-Ладно, пробей его авто.
-Пять минут.
За час они нашли отель где был Феликс.
-Это его машина?
-Да кажется.
Они вышли и зашли в отель.
-Добрый вечер девушка. У вас здесь не останавливался омега с именем Хван Феликс?
-А кем вы ему являетесь?
-Супругом.
-Можете дать свидетельство.
-Он у меня в машине. Минхо..
Тот бысто побежал и принёс с бордачка свидетельство о браке.
-Он в номере 143,с ним его водитель.
-В отеле они оба?
-Да.
-А когда он заходил туда?
-Час назад, и ещё не вышел.
Хенджин усмехнулся.
-Ага, спасибо.
Они пошли в номер.
-Ты думаешь что...
-Незнаю. Врядли..
Они зашли в номер. Вроде было тихо.
-Феликс... Феликс ты где?
Из комнаты вышел Чон.
-Господин Феликс уснул.
-А ты что тут делаешь.
-Я не хотел его оставлять одного и посидел с ним пока успокоится.
-Кажется я сегодня все внятно объяснил, чтоб больше не видел тебя с моим мужем. А ты, снова возле него кружишься.
-Хван Хенджин, мы с Господином дружим уже три года, он доверяет мне и я к нему пришёл.
-Вышел отсюда, чтоб я тебя больше не видел, или... Потеряешь работу.
Чон ничего не сказал и вышел из номера. Хенджин вошёл в комнату где посапывал Ликс. Он подошёл ближе и всматривался в его заплаканное лицо. Бледная кожа, засохшие дорожки слез, тёмные круги под глазами, и веснушки которые уже четко видны сквозь тональник которого и не осталось.
-Да что ты такой ранимый то.
Он убрал за ухо его прядку волос и поглаживал золотистые волосы Ликса. Хенджин не хотел его будить, поэтому решил остаться пока здесь и вышел к Минхо
-Минхо, мы останемся здесь , он потрепанный уже, не хочу будить.
-Ты че такой добрый то? Неужели за день, он сумел тебя усмирить.
-Минхо! Ничего не менялось. Просто Шиу попросил чтоб я приглядывал за ним. Что между нами может быть, мы хоть истинные, но...
-Вы истинные??? Чувак ты чего?!
-Я сам не знал, пока мы не встретились. Он пил блокаторы, но я заметил его запах, как и он мой.
Но все таки, мы не любим друг друга и ничего не имеем. Он ненавидит меня, даже не подпускает к себе. Думаешь между нами что то будет. Завтра же он будет проклинать меня и весь мой род.
-Все, все. Оставлю вас. До завтра.
-Давай Минхо.
-Давай.
Он ушёл, оставив супруг на едине.
Хенджин знал что Феликс будет истерить если увидет его в спальне , так что он лëг на диван и уснул.

Продолжение следует!!!

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя