В окнах машины мелькают силуэты деревьев. Уже вечереет, а Чан все гонит машину вперёд. Его не волнует что он превысил скорость на максимум. Не отрывая взгляда с дороги он надеялся наконец увидеть хоть какой то город или посёлок. Хоть что нибудь где смог бы найти омегу. И его услышали. За горизонтом появилось очертание города.
Альфа проехал все улицы, все доступные места, все заброшки, но никого не нашёл. Минхо с полицией пытались найти машину по видеокамерам в этом городе, но пока нет никаких новостей. Бан не знал куда себя девать, где искать. Паника накрыла все тело. Боль отдавалась в висках, а сердце не переставалпереставало бешенно биться. От безысходства, Чан падает на землю. Во рту ощютился привкус крови, но кровь не шла. Он чувствовал. Чувствовал что омеге страшно, что ему больно. Небо окутало тучами, засверкала молния и грянул гром. Сердце юноши не унимальсь. Сквозь весь шум вокруг, он слышал биение своего сердца.
Чонину сейчас больно...
Со дня похищения Собин не входил в комнату Чонина ни разу. Он несколько суток мучился жаждой. Омега просто ждал. Ждал или смерти или спасения. Сил не было чтоб подняться. Голова кружилась, живот вскручивало, прося пищу. Ян просто смотрел в одну точку и просто надеялся что скоро все это закончится, но вдруг в моментах своего сознания он слышит звук отворяющейся двери. В комнату входит Собин держа что то чёрное в руках.
-Ну как тебе такой поворот событий? Хорошо живется, или было лучше когда ты был паинькой?
Омега молчал. Молчан потому что не было сил, потому что боялся. Боялся этого зверя.
-Ну чего ты молчишь я же вижу твои хитрые глазки и они на данный момент открыты. -Он делает два шага к кровати и все так же смотрит на измученное тело бедняжки.
-Знаешь, за это время я ни разу к тебе не притнонулся, не почувствовал твой вкус, не почувствовал как это, уединиться со своей омегой. Ты не дал мне этой возможности Йени. Ты отдался другому, отдал своё тело чужаку, а сейчас прибываешь в наказании. Кстати, он ищет тебя, разыскивает и уже унюхал наш след. Так что нам надо скрыться, а точнее улететь в другую страну. Так что собирайся..... А точно прости, ты уже собран, просто накинь худи с капющеном и выходи. - Собин кидает худи на кровать и выходит оставляя двери открытыми. Чонину не хотелось вставать, хотелось просто не двигаться, не дышать, не жить. Он понимал если сейчас сделает хоть шаг из этого дома, то надеятся будет только на смерть. Через 15 минут Собин входит в комнату сново.
-Ты чертова сука собираешся вставать?!? Оделся быстро!!-
Заорал Собин. Чонин просто прикрыл глаза зная дальнейшие действия сумашедшего. Собин на грани срыва подлетает к омеге и хватает его за волосы заставляя смотреть в глаза.
-Что такое, нравится? А? Нравится когда больно делают? Я смогу это сделать и с удовольствием- В ту же секунду омега прилетает звонкая пощечина от которой он сново падает на кровать. Рана которая начинала только заживать, сново стало кровоточить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...