-То есть моего сына пытались убить, а вы не заметили Крысу среди своих!?
-Господин Шиу, я пытался решить проблему с ребенком вашего сына, но когда я узнал о том что ваш сын ждал двойню меня отвлекли. Меня никто не предупреждал о том что медсестра ставит капельницу. Да и тем более мы ищем её.
-Тогда лучше ищите! Для чего у вас тут охрана!
-Шиу, успокойся. Доктор не в чем не виноват.
-Я уже не знаю что мне делать.... Как пережить и это горе... Если Феликс узнает...
-Он не узнает..
-Что?
-Пусть он думает что у него был один...
-Но Хенджин... А если он все таки узнает о втором..
-Если будете держать языки за зубами то он не узнает ничего. Если не хотите ему навредить, то вы ничего не скажете.Феликса перевели в Палату подключив к дыхательных трубкам. В Палате были слышны только звук монитора и эту тишину нарушил вошедший Хенджин . Медленно подойдя к койке, он сел рядом и взял его руку в свою.
-Прости меня... Прости Ликс.... Я.. Я не был рядом... Я не был рядом с вами. Если я не совершил данной мной ошибки, ты... Не потерял бы его... Он остался бы с нами и со своим братом, ну или сестрой.. Я больше не допущу этого. Отныне я постараюсь сделать так чтоб мы стали настоящей семьёй и ты сам вырастишь нашего малыша. -Вдруг его руку слегка прижали. Он это моментально почувствовал. -Л-ликс... Феликс.. Феликс родной мой открой глаза прошу... Прошу открой глаза.. - Рука просто сжималась слегка и разжималась . Хван просто сидел рядом и ждал когда Ликс откроет глаза и посмотрит на него, но он так и не очнулся.Так прошло три дня. Феликс так и не вышел из комы. Чонина выписали сразу как Чан пошел к врачу за выпиской. После всей новости, Чан повез Чонина к себе.
-Проходит и чувствуй себя как дома. - Чан распахнул дверь впуская омегу в дом . -Располагайся. Зал прямо на лево, а там и кухня. Если хочешь смыть себя запах больницы то ванная с права. Одежду мы потом тебе купим, а пока будешь носить мою.
Чонин вошёл в дом и пошел в след за Чаном.
-Иди пока в ванную, я сейчас принесу полотенце и чистую одежду. -Чонин послушно пошел в душ и ждал альфу. Как тот только принёс одежду, Чонин зашел в кабинку и принялся смывать с себя больничный запах. Шорты были в самый раз, видимо это одежда которая стала Чану мала, а вот футболка была велика. Чонин принюхался к футболке и почувствовал запах спелых яблок, видимо его все вещи пропитались им на столько что даже кондиционер не может их сбить. Ян ещё 15 минут стоял и нюхал футболку пока в дверь не постучал Чан спросив что он там так долго. Ответив что все хорошо Ян начал сушить свои волосы. Высушив свои кудри, он направился в кухню. Чан приготовил им на двоих ужин и накрыл на стол.
-Садись и поешь. Я лежал в больнице. Еда там по хуже чем в тюряге.
-Ты в тюрьме тоже был?
-В юности , за драку посадили на двое суток.
-А в больницу почему попал?
-Авария. С Господином Феликсом.
-Что?! Феликс и ты в аварию попали?
-Да, но слава Богу он не пострадал. Я просто отделался вывехом руки.
-Главное что вы оба живы...
-Ага... Так давай уже есть, ты наверно голоден, а после тебе надо принять лекарства и намазать мазем раны со швами. - Парни начали есть разговаривая на разные темы. Они по лучше узнали друг друга. В пол ночь они решили уже лечь спать.
-Так, ты ложись в моей комнате, а я лягу в зале на диван.
-Ну уж нет, ты хозяин этого дома, на своей кровати будешь спать ты, а я на диване.
-Нет, ты только с больницы. Тебе нужно в уютное место, на диване тоже хорошо, но не так как на кровати так что иди в мою комнату и не упрямься.
-Чан мне не удобно..
-Ничего страшного, помнишь что я тебе сказал когда ты переступал порог этого дома, так что иди и ложишь. Спокойной ночи.
-Ладно и тебе...
Чонин лег га кровать Чана, а Чан на диван в зале. Оба моментально уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...