-Хан у меня сейчас сердце из груди выскочит из за твоего этого молчания ! Что стряслось то за эти дни моей комы а?!
-Феликс ты не родной сын Чевона- На одном дыхании сказал Хан. Он не это хотел сказать, но вспомнив слова Хенджина, то что Ликс не перенесет смерть ребенка, решил сказать другую тайну. В Палате повисла тишина. Феликс недоуменно смотрел на друга, пока тот нервно покусывал губу из нутри.
-Что?
-Да понимаю, у меня тоже такая реакция была когда я узнал. Мы все были в шоке.Конечно было обидно ,обидно за то что Чевон все время отчитыва его за не за что, мог поднять руку, обозвать кем угодно и все это говорил не его родной отец который он считал настоящим,который верил что отец когда нибудь его полюбит, но ожидания мальчишки не пришло к хорошему концу. Ну, за то Феликс был рад что не является сыном изверга, котовй совсем не имеет сердца.
-Ясно... А как вы узнали то?
-Твой папа сказал, но ты не знаешь главного треша. Оказывается, твой якобы отец нашел истинного твоего папы - Глаза Ликса расширились и в упор уставились на Хана- Папа то твой не мог зачать ребенка от него и вот они решили прибегнуть к этой попытке и положили в одну постель истинных. Твой отец не был против, пока Господин Шиу сопротивлялся. Чевон думал что у него как и у всех родится альфа сын, но конца узнал что ты омега... Он...
-Дальше я понял.. Все все.. - Феликсу уже становилось плохо от рассказала Джисона. Можно сказать он почти проживал жизнь папы. Носит ребенка от его истинного. Ещё было обидно за то что папа не сказал правду сразу, что не поделился этой тайной. Феликс давно бы смог дать отпор Чевону, зная что это не его отец.У Ликса накопилось очень много вопросов, но ответ обязательно получит когда прийдет папа.
Двери палаты открываются и туда входит Шиу. Видя своего сына сидящим и говорящим о чем то с Джисоном, он вошёл. Феликс посмотрел на него и улыбка появилась на губах.
-Сынок.. - Шиу подбежал к сыну и крепко обнял его . Ликс наконец почувствовал этот родной запах, эти родные объятия, самого родного человека в его жизни, обида на папу мигом прошла, а в душе только понимание и сожаление. Шиу все так же плача обнимал своего единственного сына не мог не натискаться и отпустить с объятий.
-Ну пап, я наверно умру от твоих объятий чем от собственной смерти..
Шиу сел рядом не выпуская его плечи.
-Я так испугался... Как ты, как малыш, все хорошо?
-Да все хорошо, мы с малышом впорядке, главное что он жив.
-Главное что вы оба живы, а остальное не важно...
-Пап... Это правда?
-О чем ты? - Сердце начало грохотать с новой силой, он боялся что Ликс узнал о потери ребенка и не знал куда себя деть чтоб не ответить на этот вопрос.
-Отец... Он мне не родной...
-Ты уже знаешь...
-Да... Хан рассказал, вы разводитесь?
-Да мой мальчик... Больше я не намерен его терпеть, теперь я сам по себе.
-Папуль, мне так жаль... Я даже представить не могу что тебе пришлось пережить чтоб я появился в твоей жизни... - Омега сново обняло папу, утыкаясь маленьким носиков в его грудь.
-Я обещаю что ты больше никогда не будешь страдать из за этого человека. Я всегда буду с тобой.
-Я верю, верю мой мальчик, главное будь счастлив, а с остальным я справлюсь, как всегда справлялся..
Отпустив из объятий сына он посмотрел на живот и слезы сново пошли своим чередом.
-Мой внучок...
-Пап... Все хорошо...
-Да, почему спрашиваешь.
-Тогда почему плачешь?
-Я просто испугался, испугался за тебя и твоего малыша. Боялся что ты его потеряешь...
-Но не потерял же, он все еще с нами, не беспокойся ты еще увидишь как Минги будет бегать по нашему дому, вы его тогда точно не остановите.
-Минги?
-Да... Я думал над именем сына и решил назвать его так.
-Очень красивое имя.. - Шиу было горько от того что это имя он не сможет дать его внуку, что он не назовет его этим именем. Та боль сново вернулась и он старался не заплакать сново перед сыном сдерживая себя всеми силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...