19 Часть

80 4 1
                                    

Чонин с Чаном приехали только в пол ночь. Чану пришлось развозить всех по домам и присутствовать в разборках между Шиу, Чевоном, Джоном и Шиеном. В больнице остались только Хенджин и Минхо. Пока трое обсуждали дела компании, Чонин зашел к Феликсу который все еще был в коме, подсаеденненным дыхательным трубкам. В Палате было тихо, только пищание мониторинга было слышно. Чонин тихо подошёл к койке и сел рядом. Когда он его встретит, живот был чутка выпуклым и как то виднелся  через одежду, но а сейчас, он стал меньше. Чонин венил себя в том что не сообщил о место нахождении Феликса, из за чего он возможно и потерял ребенка. Было больно осознавать что сново из за тебя что то случилось плохое. Ян еще долго просил прощения у лежащего омеги, надеясь что он его услышит. Через пять минут к ним зашел Хенджин. Бледное, измученное лицо, в котором не было того света, который был когда он видел здорового и улыбающегося ему Ликса. Он подошёл к койке и сел рядом.
-Как это произошло... - Тихо спросил альфа. - Что случилось тогда у вас?
-Я... Я толком не помню. Помню истошный его крик, потом я пошел к нему, а там был Собин -Услышав его имя,Хван сжал кулаки до костяшек - Он сказал мне звонить в больницу говоря что у него кровотечение. А дальше ты знаешь..... Х-хван, у него случился выкидышь из за этого?
-Н-нет..
-Что? Как это? А что тогда случиллсь.
-Он... Я.. Его отравили... Одна из медсестёр вколола ему метадон из за чего и случился выкидышь.
-О боже.... Я слышал выжить не возможно если метадон попадет в кровь..
-Благо Хан зашел к нему когда, яд начинал свой ход. Его спасти смогли, со вторым малышом, но вот первого... - Тогда с глаз Хвана упала слеза, разбиваясь об кафельный пол палаты. - Если б я только не послушал отца... Если не избегал его когда тот хотел просто провести со мной время. Нам не пришлось бы терять ребенка из за этого чертово брака и гребанного договора!
-Общая боль всегда воссоеденяет людей. Хоть и ваш брак фиктивный, как ты его назвал, но Феликс успел пустить корни в твое сердце. Сейчас ты понял что он тебе не безразличен, он тоже поймет это. Ваш ребенок воссоеденит  вас в скором времени. На долю Феликса выпало очень много страданий, но ты поможешь ему пережить каждый из них, просто не отворачивается от него.
-Я больше никогда его не оставлю... Мне хватило одного раза.. Но сейчас надо боятся того дня когда Ликс узнает о потери... - Он не смог договориться и закрыл лицо рукой.
-Просто будь рядом в эти минуты, не оставляй его. Тогда ты сможешь ему справиться с этой больню.

 For him... Место, где живут истории. Откройте их для себя