В Палате стоял запах лекарств. Монитор все так же пищал, на которого не обращают внимания. Ликс лежал на койке, смотря в одну точку, поглаживая свой живот. Лицо покраснело и опухло от слез которые просто высохли. Из редко было слышно тяжёлое дыхание омеги и всхлипы. Чонин сидел на диване, держа голову в руках с прикрытыми глазами. Мысли путались не давая покоя, хотелось не вспоминать, но они все лезли и лезли в омежье сознание от чего становилось от себя тошно. Дверь палаты открывается и в дверях появляется Хенджин. Видя всю обстановку, он напрягся. Чонин, как только дверь закрылась поднял на него взгляд сожаления и отчаяния. Увидя этот взгляд Хвана перевернуло.
-Что случилось- Осторожно спросил альфа.
Феликс как лежал, смотря в одну точку, так и лежит до сих пор, не обращая внимание на Хенджина.
-Феликс? - Позвал альфа, но тот и не шолохнулся.
Чонин встал и подошёл к нему.
-Хенджин... Я... Прошу прости я чесно не хотел... -Вдруг начал извиняться и не сдержал слез которых так отчаянно держал в себе.
-Чонин, что стало, что произошло?
-Прости.. - Единственное что он сказал и вышел из палаты, прикрывая лицо рукой. Хван не понимал что происходит и подошёл к койке Ликса.
-Феликс, что с тобой? Ты что плакал? - Наконец увидел его состояние спросил он.
Феликс поднялся и сел скрестив ноги.
-Да блять Феликс не пугай что случилось?! Что то с ребенком? - После сказанного Феликс наконец то посмотрел ему в глаза. От этого взгляда по спине альфы побежал холодок.
-Ты знал... - Вдруг выдал охрипший голос омеги. - Ты знал о потери ребенка...
В Палате воздух стал холодным от чего руки альфы похолодели. Сердце больно ущемило и оно стало биться сильнее. Вот почему Чонин просил прощение. Хван ответ глаза на пол, облизнув засохшую губу.
-Ясно..... Как долго ты планировал это скрывать от меня - Вдруг дрогнул омежьий голос.
Хенджин не знал что сказать, на данный момент его словарный запас просто истек. Хотелось разрыдаться от слов мужа, но он старался не плакать перед ним.
-Скажи мне Хенджин! Ответь мне! Как долго ты планировал скрывать потерю нашего ребенка!?!
-Феликс я..
-Что ты?!? Я у тебя сто раз спросил, с нашим ребёнком все хорошо, он жив, он в порядке! Что ты мне ответил!!! Ты сново мне наврал!
-Феликс прошу успокойся, тебя нельзя сейчас нервничать..
-Ты говоришь мне успокоиться да!! Извени а как тут найти успокоение!? Я потерял ребенка, а все это знали, на мои вопросы что с ребенком вы все говорили что все хорошо! Если не Чонин я б так и не знал о его потери! Хенджин как ты мог мне не сказать об этом! Как ты посмел.
-Феликс прошу теля успокойся! - Альфа схватил его за запястье и прижал к груди. Младший начал обесиленно отталкивать альфу от себя.
-Отпусти меня! - Отчаянно кричал омега. Сейчас в нём бушевал ураган. Душа его горела и не могла усмериться. Боль потери ребенка затуманило его разум не желая о чем либо думать ещё кроме этого.
Феликс был прижат к телу мужа. Слезы не шли, он уже вы плакал их, но глаза были мокрыми. В виске пульсировало , а в груди кололо. Он не знал как унять эту боль, как можно вот так просто забыть, как не думать. Как зацыклится о здоровье второго малыша. Осознание что второй все ещё держится за жизнь накрыло сразу и Феликс схватился за живот.
-Мой малыш...
-Ликс?
-Я... Я его не чувствую..
-Ч-что...
-Х-хенджи я его не чувствую... - Паника начала нарастать, если он хоть чувствовал какую то возню, но сейчас, ребенок не шевелился.
Хван подскачил с места, поднял омегу на руки и вывел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...