В Палату входит Хенджин. Увидев его Феликс еле приподнялся и присел на койке.
-Как ты..
-Лучше... Хенджин нам надо поговорить. Я думал что скажу про это потом, но...
-Я уже знаю. Мне врач сказал, у тебя почти третья неделя, да я и сам понял как только ты сказал что тебе тошнит.
-Прости я должен был тебе раньше сказать наверно...
-Да нечего, я постоянно на работе, практически нормально не видемся и не переговариваемся..
-Хенджин.... Я... Я не готов к этому..
-Уже все случилось, время не вернуть назад. Скоро, после его рождения, ты можешь быть свободным. - Феликс просто промолчал. На самом деле причина по которой он не говорил о беременности именно в этом. Он понимал что если скажет о его малыше Хенджин начнет отдалятся от него так как они должны развестись . Ликс уже чувствовал в его словах пустоту. Хван прокашлялся.
-Тебе надо чаще отдыхать, врач сказал что выпишут тебя вечером, до этого момента я буду здесь если хочешь.
-У тебя вроде сегодня работа, я сам могу поехать домой.
-Нет, лучшего останусь, если че я неподалёку, буду нужен зови.
-Хорошо - И в ту же минуту в палату входит медсестра.
-Хван Феликс, вам надо пройти узи.
-Сейчас идем - Хенджин помог встать ему и они пошли с медсестрой в нужный кабинет.Уложив Ликса на кушетку и приподняв футболку, медсестра налила на его живот нужную жидкость и провела аппаратом. На экране показался чёрно-белая картинка и по середине было маленькое пятнышко. Феликс не сдержался и заплакал прикрыв лицо руками. Хенджин просто тупо стоял и смотрел в экран компьютера глупо улыбаясь.
-На удивлении он растет быстро, а так его развитие нормальное. Вам распечатать снимок?
Молодые родители были заняты своим, наблюдали за малышом. Медсестра переспросила.
-Аааа да да, если не сложно - Сказал Хенджин.
Медсестра выполнила просьбу и дала распечатку альфе. Он взял снимок и сново взглянул.
Медсестра дала салфетку омеге и тот вытрал содержимое на животе.
-Вы можете быть свободны, подождите к врачу для точного убеждения.
-Хорошо, спасибо. - Они вышли и ещё раз проверитьВечером Ликса выписали и Хенджин отвез его домой. На работу старший не пошел. Они решили пока не сообщать родителям так как Хенджин ещё на работе, когда будет выходной они приедут и объявят эту хорошую (наверно) новость.
Феликс зашел в комнату и взял в руки телефон. Ему 10 раз вонил папа, ещё 20 раз звонил Хан и один пропущенный от Минхо, наверно хотел узнать что с Хенджином. Он сразу набрал номер папы.
-Ало пап..
-Боже мой сынок, ты чего не отвечал на звонки, я целый день звонил.
-Я... Я целый день спал, и телефон поставил на безвучный - Соврал он.
-Весь день спал что ли
-Ага
-Как ты, все хорошо
-Да все отлично, пока жив
-Что за слова, умирать собрался?
-Ну а вдруг Хенджиг со мной что то сделает
-Не говори так, он не такой.
-Угу не такой, ладно, я должен его накормить давай
-Он уже дома? А что так рано?
-Аэаэааэа он решил рано придти, давай я пошел.
-Давай. - Он отключился и позвонил Хану.
-Ало Хан, звонил?
-Хван мать твою Феликс, ты чего не отвечаешь на звонки!? Я готов был спецназ вызывать.
-Да все хорошо, просто целый день спал, телефон был на безвучном.
-Для чего тебе блять телефон!
-Один день не ответил на 20 звонков, панику подумаешь
-Ну да, а если ты от токсикоза в обморок упал? Да и тем более Минхо говорил что Хенджина не было сегодня.
-Хенджин к родителям ездил, там помощь нужна была.
-Аа, ясно
-Я не понял, всмысле Минхо говорил?
-Ааа, с Минхо просто виделись сегодня.
-Ну ладно, давай мне мужа кормить надо.
-Ладно, корми своего любимого, а я пошел.
-Давай - Отключившись к нему зашел Хенджин.
-Пошли я на стол накрыл.
-Мне не хочется.
-Ты целый день в больнице был, тем более там не ел, получается ты сегодня вообще не кушал так что давай идем .
-Мне тошнит от еды, я серьезно не хочу. - Хенджин подошёл к нему и поднял на руки.
-Эй, отпусти, да не хочу я! - Хван потащил его в кухню и усадил за стол. - Кажется для тебя это в привычку вошло , меня на руках по дому носить.
-Когда имеешь дело с упрямым мужем, то приходится носить его на руках. Кушай давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For him...
FanfictionУ каждого есть выбор, но не каждый может выбрать верное решение и стать счастливым. Так же случилось и у омеги Ли Феликса которого поставили перед выбором...